18+

Понедельник, 6 июля, 2020
Разговор Первых
Домой Продажи Продажа новых автомобилей Китайский бренд идёт в Европу без дилеров

Китайский бренд идёт в Европу без дилеров

Компания Aiways заявляет, что новый полностью электрический внедорожник U5 будет продаваться только через Интернет, напрямую клиентам, а не в розницу или в лизинг через традиционные автосалоны.

Китайский автопроизводитель Aiways будет использовать стратегию продаж «без дилера» на европейском рынке.

Шанхайская компания заявила, что ее новый полностью электрический внедорожник U5 будет продаваться только через интернет и не будет продаваться в розницу или в лизинг через традиционные автосалоны.

Модель продаж Aiways будут основываться на использовании специального европейского сайта, что позволит покупателям изучить модели, бронировать тест-драйвы, настраивать автомобили и подписываться на периоды использования, соответствующие их потребностям. По словам автопроизводителя, для удовлетворения этих потребностей он создает нетрадиционные «шоурумы» по всей Европе. Первое партнерство будет осуществляться с розничной сетью электроники Euronics в Германии, что отразит ориентацию продукции бренда на новые технологии.

Потребители должны иметь возможность начать процесс лизинга онлайн, выбирая из нескольких краткосрочных и долгосрочных вариантов. В конечном итоге, в рамках программы будут доступны как новые, так и подержанные автомобили, при поддержке европейского партнера по лизингу, который будет чуть позднее объявлен.

Послепродажное обслуживание в Европе, включая техническую поддержку и обслуживание, будет осуществляться сетью авторитетных специалистов, прошедших обучение и инструктаж по U5 и его технологическим системам. Aiways оценивает плановое техническое обслуживание автомобиля как осуществляемое каждые 62 000 миль (100 000 км).

Также говорится, что на производство U5 повлиял COVID-19 (коронавирус), и вместо того, чтобы начать продажи этой весной, они начнутся в июле, а первые европейские поставки запланированы на август 2020 года.

Александр Клоуз, исполнительный вице-президент Aiways по зарубежным операциям, говорит: «Продажная модель Aiways улучшит доступ к полностью электрическому U5 и облегчит покупку автомобиля онлайн. Мы рассматриваем различные модели владения, от подписки и  до полной покупки, но начнём с лизинга».

По материалам: https://www.wardsauto.com/geneva-auto-show/chinese-brand-going-dealer-less-europe

Автомаркетолог
Автомаркетолог
Автомаркетолог — сообщество профессионалов, экспертная информация в различных сферах автомобильного бизнеса, обмен лучшими практиками между автомобильными компаниями.
- Advertisment - yandex.zen

Популярное

Digital Sprinter — 6 июля

#DigitalSprinter продолжает знакомить вас с актуальными новостями.

Грядут обновления «по воздуху» — как это повлияет на авторитейл?

Обновления Over-the-Air (OTA, «по воздуху») должны стать одним из наиболее значимых событий для автомобильной промышленности в следующем поколении автомобилей.

Апдейт от Tony Troussov: сервисы автодилеров США

Мы снова спросили у Tony Troussov, международного консультанта, тренера и спикера, как обстоят дела у автодилеров в США.

Ниссан снова лидирует в рейтинге самой просматриваемой авторекламы

Nissan второй раз подряд занимает первое место в рейтинге самых популярных автомобильных рекламных роликов iSpot.tv — рекламных роликов, которые собрали наибольшее количество просмотров во всех эфирах национальных телеканалов и кабельного телевидения США.
X
X