18+

Пятница, 29 марта, 2024
business.auto.ru
ДомойАналитикаКогда мы наконец перейдём на электромобили?

Когда мы наконец перейдём на электромобили?

Хотя 2021 еще только начинается, он вполне может стать «годом электромобилей».

General Motors и другие производители сделали полностью электрические транспортные средства своей бизнес-стратегией на будущее. Знаменательное заявление президента Байдена о переходе федерального автопарка на электрические двигатели является еще одним мощным шагом на пути превращения электромобилей в новый автомобильный стандарт.

Это обнадеживающие вехи, но, если взглянуть на показатели продаж, то становится понятным, что американскому и мировому потребителю еще предстоит продемонстрировать яростное стремление к электромобилям.

Например, доля рынка электромобилей в США остается на уровне 2%. Тем не менее, последние данные компании по исследованию рынка и анализу данных YouGov показали, что половина американцев поддерживает цель 2035 года — покончить с бензиновыми и дизельными автомобилями. Каждый пятый американец на рынке новых автомобилей говорит, что будет рассматривать для себя электромобиль.

Так как же использовать эти несколько обнадеживающие данные, чтобы продвинуться от 2% до приемлемого уровня принятия?

Ключевые факторы, которые повлияют на принятие EV, в некотором роде являются основными для принятия любого потребительского продукта: как он влияет на кошелек, и насколько он прост в использовании.

Глобальное исследование потребителей продемонстрировало, что 21% респондентов назвали доступность в качестве атрибута, наиболее важного для них при выборе транспортного средства. Данные YouGov показали время зарядки (21%) и трудности с зарядкой (20%) в качестве барьеров на пути к внедрению EV.

Проблема доступности должна быть решена. Отрасль должна отойти от имевшегося ранее представления о том, что электромобили являются «эзотерическими» покупками для людей с бюджетом, достаточным для Tesla. Предложение EV всех размеров и ценовых диапазонов будет иметь решающее значение для перехода к повсеместному внедрению.

Такие новинки, как Ford Mustang Mach-E (стартовая цена $44,000) откусили кусочек от продаж Tesla и помогают доказать, что рынок готов к изменениям в ценах и стиле.

Стимулирующие меры также будут важны, чтобы EV приобретала широкая публика с разным уровнем дохода.

Например, 20 стран-членов Европейского Союза предлагают такие стимулы, как бонусные выплаты или премии покупателям EV. Шесть стран предоставляют налоговые льготы или освобождения от налогов.

Стимулы помогают: в январе продажи европейских электромобилей выросли на 50% и составили 14% рынка.

Картина американских стимулов фрагментирована, и продажи выиграют от того, что льготы на покупку станут стандартом во всех штатах. На федеральном уровне налоговая льгота покупателям электромобилей в размере $7500 должна быть доступна даже после того, как OEM-производитель продаст 200 000 EV — текущий лимит.

Второй ключевой фактор: насколько он прост в использовании? Если 20% людей, желающих приобрести автомобиль, говорят, что будут рассматривать покупку EV, то это означает, что 80% покупателей все еще сдержанны.

На это влияет ряд факторов, требующих лучшего образования потребителей, в том числе по таким вопросам как простота зарядки, процесс починки и цена покупки.

Все это усугубляется потребностью в изменении поведения потребителя, когда отпадает необходимость кататься на заправку и заправляться, а вместо этого заряжать EV дома или в пункте назначения.

Американские потребители очень мобильны. Для устранения барьеров, связанных с зарядкой, нам необходимо использовать мобильные и устанавливаемые на дому зарядные устройства, в зависимости от того, как владельцы автомобилей живут, работают и путешествуют.

Дилеры также могут играть гораздо большую роль в продажах электромобилей. Вместо обычной процедуры «купить автомобиль и увидеться для проверки после определённого пробега», в дилерских центрах может работать EV-консьерж, который будет поддерживать новых покупателей EV, у которых возникнет много вопросов и потребностей. Это также усиливает вовлеченность покупателей в будущие продажи.

Перемещение среднестатистического американского потребителя из зоны комфорта в электромобили потребует соответствия всем требованиям из списка, включающего финансовые поощрения, привлекательный уровень цен, легкость зарядки и расширенную сеть поддержки клиентов.

Нам необходимо превратить водителей электромобилей в «проповедников» электромобилей, и для этого потребуются согласованные усилия. 2035 год наступит быстро!

По материалам WardsAuto.

Автомаркетолог
Автомаркетолог
Автомаркетолог — сообщество профессионалов, экспертная информация в различных сферах автомобильного бизнеса, обмен лучшими практиками между автомобильными компаниями.
Тандем Трэк — перевозка легковых автомобилей автовозами по России
- Реклама -yandex.zen

Популярное