18+

Среда, 14 апреля, 2021
Подушки TESS HOME подстраиваются под ваш индивидуальный сон.
Домой Аналитика Когда мы наконец перейдём на электромобили?

Когда мы наконец перейдём на электромобили?

Хотя 2021 еще только начинается, он вполне может стать «годом электромобилей».

General Motors и другие производители сделали полностью электрические транспортные средства своей бизнес-стратегией на будущее. Знаменательное заявление президента Байдена о переходе федерального автопарка на электрические двигатели является еще одним мощным шагом на пути превращения электромобилей в новый автомобильный стандарт.

Это обнадеживающие вехи, но, если взглянуть на показатели продаж, то становится понятным, что американскому и мировому потребителю еще предстоит продемонстрировать яростное стремление к электромобилям.

Например, доля рынка электромобилей в США остается на уровне 2%. Тем не менее, последние данные компании по исследованию рынка и анализу данных YouGov показали, что половина американцев поддерживает цель 2035 года — покончить с бензиновыми и дизельными автомобилями. Каждый пятый американец на рынке новых автомобилей говорит, что будет рассматривать для себя электромобиль.

Так как же использовать эти несколько обнадеживающие данные, чтобы продвинуться от 2% до приемлемого уровня принятия?

Ключевые факторы, которые повлияют на принятие EV, в некотором роде являются основными для принятия любого потребительского продукта: как он влияет на кошелек, и насколько он прост в использовании.

Глобальное исследование потребителей продемонстрировало, что 21% респондентов назвали доступность в качестве атрибута, наиболее важного для них при выборе транспортного средства. Данные YouGov показали время зарядки (21%) и трудности с зарядкой (20%) в качестве барьеров на пути к внедрению EV.

Проблема доступности должна быть решена. Отрасль должна отойти от имевшегося ранее представления о том, что электромобили являются «эзотерическими» покупками для людей с бюджетом, достаточным для Tesla. Предложение EV всех размеров и ценовых диапазонов будет иметь решающее значение для перехода к повсеместному внедрению.

Такие новинки, как Ford Mustang Mach-E (стартовая цена $44,000) откусили кусочек от продаж Tesla и помогают доказать, что рынок готов к изменениям в ценах и стиле.

Стимулирующие меры также будут важны, чтобы EV приобретала широкая публика с разным уровнем дохода.

Например, 20 стран-членов Европейского Союза предлагают такие стимулы, как бонусные выплаты или премии покупателям EV. Шесть стран предоставляют налоговые льготы или освобождения от налогов.

Стимулы помогают: в январе продажи европейских электромобилей выросли на 50% и составили 14% рынка.

Картина американских стимулов фрагментирована, и продажи выиграют от того, что льготы на покупку станут стандартом во всех штатах. На федеральном уровне налоговая льгота покупателям электромобилей в размере $7500 должна быть доступна даже после того, как OEM-производитель продаст 200 000 EV — текущий лимит.

Второй ключевой фактор: насколько он прост в использовании? Если 20% людей, желающих приобрести автомобиль, говорят, что будут рассматривать покупку EV, то это означает, что 80% покупателей все еще сдержанны.

На это влияет ряд факторов, требующих лучшего образования потребителей, в том числе по таким вопросам как простота зарядки, процесс починки и цена покупки.

Все это усугубляется потребностью в изменении поведения потребителя, когда отпадает необходимость кататься на заправку и заправляться, а вместо этого заряжать EV дома или в пункте назначения.

Американские потребители очень мобильны. Для устранения барьеров, связанных с зарядкой, нам необходимо использовать мобильные и устанавливаемые на дому зарядные устройства, в зависимости от того, как владельцы автомобилей живут, работают и путешествуют.

Дилеры также могут играть гораздо большую роль в продажах электромобилей. Вместо обычной процедуры «купить автомобиль и увидеться для проверки после определённого пробега», в дилерских центрах может работать EV-консьерж, который будет поддерживать новых покупателей EV, у которых возникнет много вопросов и потребностей. Это также усиливает вовлеченность покупателей в будущие продажи.

Перемещение среднестатистического американского потребителя из зоны комфорта в электромобили потребует соответствия всем требованиям из списка, включающего финансовые поощрения, привлекательный уровень цен, легкость зарядки и расширенную сеть поддержки клиентов.

Нам необходимо превратить водителей электромобилей в «проповедников» электромобилей, и для этого потребуются согласованные усилия. 2035 год наступит быстро!

По материалам WardsAuto.

Автомаркетолог
Автомаркетолог
Автомаркетолог — сообщество профессионалов, экспертная информация в различных сферах автомобильного бизнеса, обмен лучшими практиками между автомобильными компаниями.
- Advertisment - yandex.zen

Популярное

X
X