18+

Среда, 4 августа, 2021
ITEMF EXPO
ДомойАналитикаКоличество автомобильных поставщиков, испытывающих проблемы, растёт

Количество автомобильных поставщиков, испытывающих проблемы, растёт

Грядут банкротства и продажи поставщиков автомобилей, говорит аналитик Дитмар Остерманн, американский консультант PricewaterhouseCoopers по вопросам автомобильной промышленности.

Большинство поставщиков избежали суровых мер перед лицом экономических последствий COVID-19.

Но это меняется.

«Количество поставщиков, перемещающихся в опасную зону, удваивается», — говорит Остерманн, ссылаясь на увеличение долговой нагрузки и снижение прибыли в последние месяцы.

В Северной Америке, по крайней мере, 30 поставщиков «скорее находятся в бедственном положении», — говорит он во время сессии ежегодных семинаров Центра автомобильных исследований по вопросам менеджмента, которые в этом году проводятся в режиме онлайн из-за ограничений, связанных с COVID.

В других местах ситуация с поставщиками еще хуже, говорит Остерманн. По оценкам консалтинговой компании PwC, число проблемных поставщиков составляет 150 в Азии и 40 в Европе.

По его словам, до сих пор большинство поставщиков избегали серьезных последствий, связанных с COVID, по трем причинам.

Во-первых, они получили государственную помощь, в основном в виде кредитов.

В-вторых, они полагались на денежные резервы, говорит Остерманн.

В-третьих, банки шли на уступки.

«Но это не будет продолжаться долго», говорит он.

Больше всего страдают производители кузовов и шасси, но силовые агрегаты, интерьер, электроника и другие поставщики также находятся на грани.

Остерманн предсказывает, что некоторые поставщики объявят о своем банкротстве, в то время как другие будут продавать себя или отдельные эксплуатационные единицы.

По прогнозам PwC, в этом году состоится более 200 сделок по слиянию и поглощению поставщиков, а в следующем — 250.

По его прогнозам, среди тех, кто «воспользуется моментом и сделает больше приобретений», семь североамериканских поставщиков.

Глобально же, по его мнению, приобретения могут начать Michelin, Continental, Cummins, ZF, BorgWarner, Aptiv, Freudenberg и Magna.

Что, по его мнению, они купят? В основном, производителей кузовов, интерьеров, силовых агрегатов и шасси.

По материалам WardsAuto.

Автомаркетолог
Автомаркетолог — сообщество профессионалов, экспертная информация в различных сферах автомобильного бизнеса, обмен лучшими практиками между автомобильными компаниями.
- Advertisment - yandex.zen

Популярное

X
X