18+

Вторник, 14 июля, 2020
Facebook для дилера
Домой Новости Компания Hertz стала жертвой глобальной пандемии

Компания Hertz стала жертвой глобальной пандемии

Hertz, один из крупнейших западных сервисов по аренде автомобилей, подал в суд заявление о банкротстве. Причиной возникновения существенных финансовых проблем у предприятия со столетней историей стали ограничения, наложенные пандемией коронавируса.

Компания резко потеряла выручку, плюс была вынуждена предпринять меры по защите здоровья своих работников. Всё это на фоне неопределённости, когда рынок начнёт восстанавливаться и доходы возобновятся, а также невозможности продать часть своего автопарка из-за падения цен на подержанные автомобили.

Согласно документам, предоставленным компанией, активы фирмы составляют 25,8 миллиардов долларов при долгах 24,4 миллиарда долларов. Кредиторы компании, включая таких гигантов как Lyft и IBM, смогли предоставить лишь краткосрочную отсрочку в выплатах.

Компания находилась в проблемном состоянии и до кризиса, потеряв 356 миллионов долларов только за первый квартал 2020 года. Акции Hertz снизились на 82% с начала года. На покрытие всех долгов компании уйдёт 18,8 миллиардов долларов.

Ситуация с Hertz является одним из крупнейших корпоративных дефолтов, вызванных пандемией. Важно отметить, что банкротство распространяется только на предприятия Hertz в США и Канаде, но не в Европе, Австралии и Новой Зеландии.

Аналитики считают, что банкротство компании ударит по всему западному автопрому, учитывая, что только автопарк Hertz насчитывает порядка 0,4 миллионов автомобилей, которые уже не вернуть автопроизводителям. Плюс 12 тысяч сотрудников уже получили уведомление об увольнении — и 4000 отправлены в бессрочный отпуск.

Автомаркетолог
Автомаркетолог
Автомаркетолог — сообщество профессионалов, экспертная информация в различных сферах автомобильного бизнеса, обмен лучшими практиками между автомобильными компаниями.
- Advertisment - yandex.zen

Популярное

Как цифровая трансформация может повлиять на дилеров

В разгар пандемии, которая, похоже, опять набирает обороты во всём мире, началась цифровая трансформация. И цифровой бизнес в дилерских центрах, в первую очередь продажи через Интернет, вероятно, будет только расти в будущем.

3 вопроса, на которые каждый клиент хочет получить ответ, прежде чем сказать «да»

Когда мы продаем продукт, услугу или идею, мы должны заставить потребителя задуматься о том, зачем ему это нужно. Неважно, что это — автомобиль, шоколадный батончик или идея попробовать новый ресторан во время ужина — мы должны убедить наших клиентов, что их жизнь будет лучше благодаря тому, что мы продаем.

Digital Sprinter — 11 июля

#DigitalSprinter рассказывает об актуальных новостях из автосферы.

Апдейт от Tony Troussov: онлайн-лиды и телефонные звонки

Мы снова спросили у Tony Troussov, международного консультанта, тренера и спикера, как обстоят дела у автодилеров в США.
X
X