18+

Вторник, 3 декабря, 2024
business.auto.ru
ДомойСобытияКонференция в Екатеринбурге собрала владельцев автобизнеса со всей страны

Конференция в Екатеринбурге собрала владельцев автобизнеса со всей страны

14 марта 2024 года в Екатеринбурге состоялась 2-я отраслевая конференция для владельцев автобизнеса, организованная компанией Трэйдсофт.

Конференция привлекла внимание бизнесменов со всей России — от Томска до Сочи. Большая часть участников была из Уральского региона. Примечательно, что онлайн-формат позволил присоединиться предпринимателям не только из России, но и из Казахстана, Беларуси и Киргизской Республики. В итоге, для обмена опытом и знаниями собрались более 200 представителей отрасли.

Олег Мальцев, компания «Китаец74», г. Челябинск:
«Потрясающее впечатление и огромная благодарность организаторам. Здесь собрались профессионалы для обмена опытом, а также для новых знакомств для дальнейшей работы».

Топовые спикеры индустрии представили доклады и презентации на актуальные темы повышения эффективности бизнеса, увеличения прибыли и оптимизации работы и перспективах развития рынка автозапчастей.

Среди спикеров были представители популярных поставщиков запчастей — Автопитер, Автостэлс, Jorden. Они рассказали о своих преимуществах, особенностях сотрудничества, поделились практическими кейсами из опыта и ответили на многочисленные вопросы аудитории.

Особенно актуальна в современных реалиях оказалась тема выхода на маркетплейсы и классифайды. Ее обсудили с представителями Авито и Zzap.

О продвижении интернет-магазина запчастей в поисковой выдаче рассказал Роман Калинин, руководитель компании KeyCraft, входящей в ТОП-100 российских агентств интернет-маркетинга по версии Рейтинга Рунета.

Всех участников заинтересовала насущная тема — как найти, управлять и удержать персонал в современных условиях. Тему раскрыла опытный бизнес-коуч и HRD Наталья Арбатова.

Представители Трэйдсофт рассказали о новейших способах автоматизации бизнес-процессов, управлении складскими запасами, а также поделились статистикой о продаже запчастей и неочевидными, на первый взгляд, инструментами продаж.

Антон Гертнер, компания «АвтоБУ», г. Екатеринбург:
«Такие мероприятия очень полезны. Благодарю всех организаторов за такую возможность участия. И это правильно — собирать компании на подобные встречи и рассказывать собственникам о различных инструментах на рынке автобизнеса. Призываю каждого посещать такие мероприятия!»

Конференция дала всем участникам отличную возможность для нетворкинга. Участники могли общаться друг с другом, обмениваться контактами и кейсами, делиться опытом работы в автоиндустрии. Многие подчеркнули практическую пользу мероприятия в расширении сети контактов и создании новых партнерских отношений.
Завершением конференции стал бизнес-ужин, где гости продолжили обсуждение в неформальной обстановке.

Диана Куликова, компания «Корея +», г. Челябинск:
«Мы под впечатлением от посещения конференции. Наша команда приехала на мероприятие в количестве 6 человек — это руководители, бухгалтеры и менеджеры нашей компании. Конференция нам очень понравилась. Доклады спикеров были полезны. На бизнес-ужине нам удалось познакомиться и пообщаться с интересными людьми, завязать контакты с перспективой партнерства, чему мы очень довольны».

Одним из основных преимуществ мероприятия является то, что оно охватывает различные аспекты отрасли и обеспечивает богатство информации для всех участников. Аудитория конференции — это владельцы магазинов запчастей, дилеры, менеджеры, эксперты, которые отметили высокий уровень организации, дружелюбную профессиональную атмосферу и несомненную практическую пользу мероприятия.

Азат Сунагатуллин, коммерческий директор «Автолига»:
«Благодарю компанию Трэйдсофт за организацию замечательной конференции и возможность встретиться и пообщаться с коллегами. Интересный формат конференции, где у нас состоялось много полезных знакомств. Мы достаточно давно сотрудничаем с компанией Трэйдсофт, поэтому еще раз благодарю всех организаторов и желаем вам процветания и успехов!»

 

Андрей Малашонков, директор по продажам компании Jorden:
«Выражаем огромную благодарность организатору за качественную подготовку и проведение конференции. Отмечу, что это безусловно повлияло на позитивное настроение всех участников. Также хочу поблагодарить за активность аудиторию, которая задавала вопросы как в офлайн, так и онлайн».

Команда организаторов выражает благодарность всем участникам, спикерам и партнерам за участие и содействие в успешной реализации мероприятия.

Каждый участник получил ценный опыт, знания и новые возможности для развития своего автобизнеса.

Организатор — Трэйдсофт
Генеральный партнер — Автопитер
Официальные партнеры: Jorden, Автостэлс
Информационные партнеры: Автолига, Торсион, KeyCraft, VinPin, Союз Автосервисов, Автомаркетолог, Zzap, Nexus, СТО Expo, Гэлакси Дистрибьюшн.

Автомаркетолог
Автомаркетолог
Автомаркетолог — сообщество профессионалов, экспертная информация в различных сферах автомобильного бизнеса, обмен лучшими практиками между автомобильными компаниями.
- Реклама -yandex.zen

Популярное