18+

Пятница, 4 октября, 2024
business.auto.ru
ДомойАктуальноеКрошечный электромобиль для поездок на работу... за 20 фунтов в месяц

Крошечный электромобиль для поездок на работу… за 20 фунтов в месяц

Из-за забастовок на железной дороге и рекордных цен на топливо дорога в офис стала одной из самых обременительных частей рабочего дня.

Электромобили дешевле в эксплуатации, но все равно требуют больших первоначальных затрат, которые выросли на этой неделе, когда правительство отказалось от грантов в размере 1 500 фунтов стерлингов.

Тех, кто не готов ездить на велосипеде в любую погоду, новый Citroen Ami доставит до офиса и обратно на одной зарядке по цене контракта на мобильную связь. Вот только довезет он не очень быстро.

Технически это скорее квадроцикл, а не автомобиль, но благодаря своему крошечному 6 кВт мотору и максимальной скорости 28 м/ч (45 км/ч) Ami теперь доступен в Великобритании всего за 19,99 фунтов стерлингов (около 1400 рублей) в месяц при условии внесения аванса в размере 2 369 фунтов стерлингов (чуть более 164 тысяч рублей).

Описанный автокорреспондентом The Telegraph как «крошечный электрический жужжащий ящик», напоминающий послевоенный 2CV, Ami продается во Франции с 2020 года, где им можно управлять без прав с 14 лет.

Там они популярны среди подростков среднего класса, которые используют их, чтобы добираться до школы, а также среди водителей старшего возраста, у которых по каким-либо причинам нет полных прав (здесь нет риска превышения скорости).

В Великобритании для управления Ami вам должно быть 16 лет и вы должны иметь права, эквивалентные правам на мопед.

Среди тех 2 000 человек, кто стоит в очереди на первую партию в Великобритании, есть житель отдаленного Озерного края, который планирует использовать Ami, чтобы добираться до ближайшей деревни.

Однако с ростом стоимости въезда в зоны с перегруженным движением и увеличением числа зон с низким уровнем выбросов, автомобиль позиционируется как прекрасная альтернатива городской машине, если вы не опаздываете.

Citroen полностью заряжается от обычной трехконтактной розетки всего за три часа, а запас хода составляет 46 миль (74 км), что более чем достаточно для среднестатистической городской поездки на 3 мили (чуть менее 5 км), при этом стоимость электроэнергии в разы ниже таковой у бензина.

Двухместный автомобиль длиной всего 2,4 м и шириной 1,4 м имеет руль с левой стороны, у него нет ни багажника, ни капота, хотя перед пассажирским сиденьем достаточно места для ручной клади.

Помимо того, что Ami экономичен в лизинге, он является одним из самых дешевых на рынке, с первоначальной стоимостью всего 7 695 фунтов стерлингов (около 533 тысяч рублей).

Для экономии производственных затрат в автомобиле используется стандартная фурнитура по всему периметру, то есть передняя часть такая же, как и задняя. Правая и левая двери также зеркальные, то есть левая водительская дверь открывается назад.

Дополнительные элементы отделки поставляются в виде набора наклеек и колесных креплений стоимостью 400 фунтов стерлингов, их вы можете установить на автомобиль самостоятельно.

Но удачи в приобретении автомобиля. Хотя ожидается, что те, кто находится в листе ожидания, получат его к августу, Citroen заявил, что не имеет представления о том, когда еще кто-то сможет приобрести его на фоне глобального дефицита поставок комплектующих.

Эвриг Дрюс, управляющий директор Citroen UK, заявил, что компания выпускает автомобиль после «огромного спроса со стороны общественности».

Эдмунд Кинг, президент AA, считает, что это хорошее решение для передвижения по городу для тех, кто не хочет ездить на велосипедах или электрических скутерах в плохую погоду.

«Для чисто городской езды это хорошее решение, поскольку он маленький, маневренный, на нем могут ездить молодые водители, и он более доступен по цене», — сказал он.

Поскольку цены на бензин достигли рекордно высокого уровня — на этой неделе они составили 185,44 пенса (около 130 рублей) за литр, по сравнению с 130,70 пенса (около 90 рублей)год назад, — происходят изменения в способах передвижения людей.

Количество велосипедистов удвоилось, и более миллиона человек пересели на автобусы, поскольку стоимость заправки бака достигла 100 фунтов стерлингов.

Продажи новых электромобилей за год выросли на 70 процентов, и теперь на них приходится каждый шестой автомобиль на дорогах, в то время как продажи бензиновых и дизельных моделей упали.

Бум продаж новых электромобилей на этой неделе побудил правительство отказаться от грантов в размере £1 500 почти на год раньше, чем ожидалось —  там заявили, что эти деньги лучше потратить на зарядную инфраструктуру.

Этот шаг вызвал недовольство со стороны автомобилистов и «зеленых», они опасаются, что это может оставить некоторых водителей «за бортом» электромобильной революции.

По материалам MSN.

Автомаркетолог
Автомаркетолог
Автомаркетолог — сообщество профессионалов, экспертная информация в различных сферах автомобильного бизнеса, обмен лучшими практиками между автомобильными компаниями.
- Реклама -yandex.zen

Популярное