18+

Воскресенье, 29 мая, 2022
Сертификация автомаркетологов: подтвердите свою экспертность!
ДомойПродажиКупить автомобиль всё ещё непросто

Купить автомобиль всё ещё непросто

Автомобильный рынок горяч, и если вы недостаточно быстры или не готовы отказаться от мечты в виде люка в крыше, покупка будет нелегкой.

Поскольку товарные запасы остаются низкими, а спрос высоким, купить новый автомобиль, даже подержанный, стало намного сложнее для потребителей, что вынуждает их отказаться от автомобиля мечты и отдать больше денег за альтернативные варианты.

Дана Бресс, президент Ассоциации независимых автомобильных дилеров Нью-Йорка и дилер подержанных автомобилей, говорит, что поскольку цены находятся на «историческом максимуме», подержанные автомобили «очень привлекательны» для покупателей.

Данные компании Cox Automotive, которая отслеживает автомобильную промышленность, показывают, что средняя цена нового автомобиля по стране на конец первого квартала этого года составляла 44 360 долларов, по сравнению с 39 545 долларами в это же время в 2021 году и 36 475 долларами в 2019 году.

Различные факторы ограничили предложение, включая дефицит компьютерных чипов, проблемы с цепочкой поставок и нехватку рабочей силы. Все это в совокупности создает конкурентный и напряженный рынок для потенциальных покупателей автомобилей.

Цены на подержанные автомобили также выросли на несколько тысяч долларов, составив в среднем 27 426 долларов в конце первого квартала 2022 года. В 2021 году эти цены составляли $21 334, а в 2019 году — $18 863.

Рост цен происходит на фоне сокращения запасов новых автомобилей на 54% по сравнению с прошлым годом. По данным Cox Automotive, по состоянию на апрель количество непроданных новых автомобилей было примерно на 1,3 миллиона меньше, чем год назад. В отличие от этого, на начало апреля на дилерских площадках находилось около 2,54 миллиона нераспроданных подержанных автомобилей.

По словам исполнительного редактора Cox’s Autotrader Брайана Муди, истории о том, как покупатели переплачивают 10 000 долларов за определенные модели, сейчас не редкость. И те, кто хочет приобрести автомобили, пользующиеся большим спросом, включая внедорожники, должны быть готовы не только заплатить больше, но и подождать дольше.

«Если вы еще не сделали заказ сейчас, процесс может занять несколько месяцев», — сказал Муди.

«Если у вас низкий доход или кредитоспособность, то, возможно, вы самый чувствительный к цене покупатель. Цена оказывается важнее цвета, марки, надежности и всего остального, так что рост стоимости бьет по таким людям в самое уязвимое место», — сказал он.

Даже если такой покупатель откажется от получения желаемых функций, таких как автоматическое выключение стоп-сигналов или подогрев сидений, цена все равно будет больше, если его кредитная история находится в нижней части спектра.

Бресс советует покупателям, планирующим приобретение нового автомобиля и нуждающимся в финансировании, действовать сейчас, так как она ожидает, что процентные ставки снова «поползут вверх».

Президент и исполнительный директор кредитного союза SEFCU Майкл Кастеллана считает, что сейчас более сложной частью процесса покупки автомобиля является не финансирование покупки, а поиск желаемого автомобиля в желаемые сроки.

«Есть много доступного финансирования, конечно же, в банковских сообществах и кредитных союзах, и это самая легкая часть покупки», — сказал он, отметив, что спрос на автокредиты «значительно вырос».

Только в первом квартале 2022 года SEFCU выдал автокредитов на сумму более 110 миллионов долларов США, что на 2,58% больше, чем в это время в прошлом году.

Средняя сумма кредита составила $27 930. Средняя процентная ставка SEFCU незначительно выросла до 2,39 % с 2,16%.

Кастеллана сказал, что наиболее заметным изменением по сравнению с 2021 годом является продолжительность кредитов. В первом квартале этого года 51% прямых автокредитов имели 72-месячный срок, что примерно на шесть процентов больше, чем в 2021 году.

«По мере роста цен все больше заемщиков берут более долгосрочные кредиты, чтобы сохранить доступность ежемесячных платежей», — пояснил он.

Многие представители автомобильной отрасли и производители микрочипов полагают, что глобальный дефицит компьютерных чипов продлится до 2023-2024 годов или даже дольше и будет оказывать остаточное влияние на автомобильный сектор. Руководитель GlobalFoundries Том Колфилд сказал в интервью Wall Street Journal, что все надеются, что дефицит закончится к концу этого года, но это вряд ли произойдет.

Бресс согласился.

«Я считаю, что в течение следующих нескольких лет ситуация немного уляжется, и в конце концов все будет хорошо. Я не думаю, что проблемы с дефицитом компонентов сохранятся в долгосрочной перспективе», — сказала она.

По материалам Times Union.

Автомаркетолог
Автомаркетолог
Автомаркетолог — сообщество профессионалов, экспертная информация в различных сферах автомобильного бизнеса, обмен лучшими практиками между автомобильными компаниями.
- Реклама - yandex.zen

Популярное