18+

Понедельник, 15 июля, 2024
business.auto.ru
ДомойАналитикаЛояльность клиентов электромобилей

Лояльность клиентов электромобилей

Если вы собираетесь заняться бизнесом электромобилей, будьте готовы к сложностям.

Проблема заключается в лояльности — или, в случае с покупателями электромобилей, в ее отсутствии, согласно данным автомобильной информационной компании Edmunds.

По данным исследования «2023 EV», проведенного компанией, 85% покупателей электромобилей заявили, что они готовы приобрести электромобиль у автопроизводителя, чьими EV они не владеют сейчас и не владели ранее.

«Традиционно автопроизводители рассчитывают на лояльность потребителей для поддержания темпов продаж, но интерес потребителей к EV в сочетании с ограниченным количеством вариантов на рынке подталкивает покупателей к тому, чтобы сесть за руль автомобилей марок, которыми они никогда не управляли», — сказала в своем заявлении Джессика Колдуэлл, исполнительный директор Edmunds по исследованиям.

Статистика лояльности покупателей электромобилей

В первом квартале этого года, по данным Edmunds, 63% всех продаж EV с обменом на автомобиль были произведены маркой, отличной от марки обмениваемого автомобиля.

Хотя эта цифра снижается из квартала в квартал по мере того, как на арену EV выходит все большее количество мейнстримных автопроизводителей, Edmunds отмечает, что процент потребителей, готовых сменить марку, все еще значительно выше, чем в отрасли в целом.

В первом квартале 51% всех покупок автомобилей с обменом на другой автомобиль был совершен с обменом на автомобиль той же марки.

«Электромобили вносят свои коррективы в привычные для автопроизводителей схемы лояльности», — сказал Колдуэлл.

Колдуэлл добавил, что будет «интересно понаблюдать, сместит ли растущее число моделей EV от основных брендов потребителей в сторону их лояльности или же верность бренду останется в прошлом».

Edmunds отмечает, что некоторые автопроизводители не используют преимущества возросшего доверия потребителей к своим брендам, чтобы вырваться вперед в гонке EV.

Исследование показало, что в пятерку брендов, которым потребители доверяют как лучшим EV, входят Tesla, BMW , Toyota, General Motors, Chevrolet и Audi.

Кочевники и лоялисты

Примечательно, что только Tesla и Chevrolet входят в пятерку крупнейших продавцов EV по объему продаж по состоянию на первый квартал, отмечает Edmunds.

Лояльность клиентов также стала предметом исследования, проведенного S&P Global Mobility в начале этого года, которое показало, что большинство покупателей автомобилей, которые являются новичками в выборе марки, часто переходят на другую марку, когда возвращаются на рынок.

По данным S&P, более половины из этих так называемых «кочевников» имеют привычку к такому поведению.

Около 58% «кочевников» покинули свой бренд за 12 месяцев, закончившихся в июле 2022 года, что является самым высоким показателем за последние 10 лет, сообщает S&P.

Суперлоялисты, по словам S&P, — это потребители с историей многократных повторных покупок, которые с наибольшей вероятностью совершат повторную покупку у того же бренда, а лоялисты — это потребители с повторной покупкой.

«Хотя высокая доля первых владельцев автомобилей Tesla (83%) не слишком удивительна, способность бренда удерживать новых покупателей необычайна», — говорится в отчете S&P. Показатель однократных покупок у Tesla составляет всего 39% по сравнению с 58% в отрасли».

По материалам MSN.

Автомаркетолог
Автомаркетолог
Автомаркетолог — сообщество профессионалов, экспертная информация в различных сферах автомобильного бизнеса, обмен лучшими практиками между автомобильными компаниями.
- Реклама -yandex.zen

Популярное