Хотя спортивные программы обеспечили большую аудиторию для нескольких самых просматриваемых автомобильных телереклам с 21 по 27 октября, у них было еще кое-что общее: телеканал HGTV, который обеспечил показ всех пяти самых просматриваемых реклам недели, согласно данным iSpot.tv, и фактически стал сетью № 1 по количеству показов национальной телерекламы для трех из пяти мест в рейтинге.
Несмотря на то, что реклама Ram Trucks «The Calling: Blessed», занявшая первое место (167,6 млн показов по национальному ТВ), транслировалась на HGTV в течение недели, основным драйвером охвата был футбол. Футбольные матчи колледжей обеспечили почти 18% показов ролика, за ними следуют игры NFL (16%) и The NFL Today (4%). По данным iSpot’s Creative Assessment, этот ролик показал 93% совпадения с брендом (процент респондентов, которые вспомнили, что это реклама Ram Trucks после просмотра), что выше недавней нормы для автопроизводителей, составляющей 79%.
Занявший второе место ролик Mercedes-Benz «SUV for U» был очень популярен на футбольных матчах колледжей: на них пришлось 34 % от 156 миллионов показов рекламы на национальном телевидении. Если рассматривать ведущие телесети, то HGTV обеспечил в два раза больший охват, чем ABC — 32 % показов против 16 %. Кроме футбольных матчей в число лучших программ вошли House Hunters (7%), House Hunters International (6%) и My Lottery Dream Home (6%).
С 120,7 миллионами показов на национальном телевидении третье место заняла реклама Infiniti «Audio Zones». Четверть этих показов пришлась на эфир HGTV, еще 12 % — на Hallmark, за которым следует Magnolia Network (7 %). Если рассматривать конкретные программы, то лидирует House Hunters (9 % показов), а Home Town и игры NHL получили около 6 %.
Реклама Kia K4 2025 года заняла четвертое место с 102,4 миллионами показов на национальном телевидении. Несмотря на то, что она несколько раз появлялась в эфире во время футбольных матчей колледжей, наибольший охват получили программы других жанров: The Voice (11 % показов), FBI: Most Wanted (5%) и Poppa’s House (4%). Телеканал HGTV стал сетью № 1, на долю которой пришлось 14 % всех показов ролика.
Subaru завершает рейтинг с роликом, который берет за душу. На экране показывают последствия автокатастрофы, и женщина заявляет (голосом за кадром): «Больше всего я любила наш Subaru Outback в тот момент, когда они почти не пострадали в аварии». («Они» — это ее муж и дочь, которые показаны невредимыми). По данным iSpot’s Creative Assessment, 35% респондентов отметили, что это сообщение было лучшим в рекламе, а «проникновенный» был одной из главных эмоций/реакций, отмеченных зрителями.
HGTV занял четвертое место по охвату сети (7 % от 88,7 млн показов рекламы Subaru на национальном телевидении), а наибольшую аудиторию обеспечили вещательные сети: на долю NBC пришлось 20 % показов, за ним следуют CBS и ABC (оба показали по 10 %). Что касается программ, то футбол в колледже, Dancing With the Stars и Today обеспечили примерно по 7 % от общего числа показов рекламы.
По материалам WardsAuto.