18+

Пятница, 13 декабря, 2024
business.auto.ru
ДомойНовостиЛУКОЙЛ: Ценность партнёрства

ЛУКОЙЛ: Ценность партнёрства

Лукойл

Компания «ЛЛК-Интернешнл» (100% дочернее общество ПАО «ЛУКОЙЛ») выступила в роли Партнера конференции DealerUP 2.0. И это не случайно, так как наш бизнес неразрывно связан с автомобилями. На протяжении уже 15 лет мы производим премиальные масла, которые поставляем в ведущие авторизованные станции технического обслуживания, а также на конвейеры крупнейшим автопроизводителям на рынки РФ, Европы и Азии. За эти годы у нас накопился колоссальный опыт работы как во взаимодействии с крупнейшими международными автопроизводителями, так и непосредственно в сегменте автомобильных сервисных услуг. Благодаря этому опыту наши продукты соответствуют требованиям самых взыскательных клиентов.

Автомаркетолог — это, прежде всего, сообщество, объединившее на Конференции DealerUP 2.0.профессионалов в сфере авторизованных сервисных услуг, а мероприятие «Сервисный маркетинг» позволило обменяться успешными кейсами в решении актуальных задач дилерских предприятий, перенять полезные практики коллег по бизнесу, а также поделиться своими опытом.

ЛЛК-Интернешнл уделяет пристальное внимание автодилерскому бизнесу, и для нас особенно ценно то, что мы создаем выгоду для наших клиентов, выстраивая доверительные и долгосрочные отношения. Именно автодилер, является кратчайшим звеном на пути нашего продукта от производителя к конечному потребителю — автовладельцу.

Готовность к быстрым переменам, наглядно демонстрирует переключение всех участников автобизнеса из классического формата проведения встреч в формат онлайн.Именно способность адаптироваться к быстро меняющимся условиям рынка в наше время является одним из ключевых элементов успешного ведения бизнеса, и ЛУКОЙЛ не является исключением в этом подходе.

В течение последних месяцев Компании удалось быстро среагировать на вызов, с которым столкнулся мир. В кратчайшие сроки мы смогли внедрить программу поддержки наших партнеров, чтобы обеспечить им максимально благоприятные условия для ведения бизнеса в текущих реалиях. Важным элементом этой программы стала стабильная, сбалансированная ценовая политика. Мы также предоставили отсрочку по платежам, обеспечив бесперебойные поставки масел. Но этим программа поддержки не ограничилась — наши партнеры продолжают получать полноценную маркетинговую поддержку от Компании по предоставлению трафика, удержанию клиентов на сервисе в гарантийный и постгарантийный период, мотивации сотрудников и стимулированию спроса.

Смазочные материалы ЛУКОЙЛ — это технологии и инновации в каждом продукте и услуге, а высокий уровень удовлетворенности и лояльность наших клиентов — яркое подтверждение правильности этого подхода.

Программа для Автохолдинга.

Автомаркетолог
Автомаркетолог
Автомаркетолог — сообщество профессионалов, экспертная информация в различных сферах автомобильного бизнеса, обмен лучшими практиками между автомобильными компаниями.
- Реклама -yandex.zen

Популярное