18+

Пятница, 26 апреля, 2024
business.auto.ru
ДомойАналитикаЛюди хотят самоуправляемые автомобили, но безопасности хотят ещё больше

Люди хотят самоуправляемые автомобили, но безопасности хотят ещё больше

Американцы не ставят в приоритет безопасность дорожного движения. Ни один штат в настоящее время не запрещает полностью мобильные телефоны за рулем, и два штата по-прежнему позволяют водителям отправлять сообщения. Кроме того, Соединенные Штаты постоянно отстают от других развитых стран, по данным Парижского международного транспортного форума, межправительственной организации в рамках Организации экономического сотрудничества и развития.

Однако, когда речь заходит о разработке передовых технологий автономного вождения, потребители предпочитают в первую очередь сосредоточиться на совершенствовании систем безопасности, которые в будущем обеспечат лучшую защиту автомобилей без водителя.

Таковы основные моменты нового опроса общественного мнения об отношении людей к новым автомобильным технологиям, опубликованного в четверг Американской Автомобильной Ассоциацией, которая пришла к выводу, что доработка безопасности в первую очередь является ключом к тому, чтобы общественность приняла автомобили с автономным управлением.

«Люди готовы принять новые автомобильные технологии, особенно если они сделают вождение более безопасным», — сказал в своем заявлении Грег Брэннон, директор по автомобильному инжинирингу и связям с промышленностью AAA. «Потребители четко понимают, чего они хотят, и если автопроизводители воспользуются возможностью предоставить лучший опыт сейчас, это проложит дорогу автомобилям завтрашнего дня».

Недавний ежегодный опрос немногим более 1000 взрослых, проведенный преимущественно онлайн, но также и по телефону в январе 2021 года, показал следующее: только 22% водителей заявили, что, по их мнению, производители должны сосредоточиться на разработке автомобилей для автономного вождения. Большинство респондентов (80%) сказали, что они хотели бы, чтобы современные системы безопасности автомобилей, такие как автоматическое аварийное торможение и помощь в поддержании полосы движения, работали лучше. И более чем половина — 58% — заявляют, что они хотят, чтобы эти системы были в их следующем автомобиле. Такие результаты, по мнению Американской Автомобильной Ассоциации, «сигнал, что люди открыты для более сложных автомобильных технологий, которые, если они обеспечивают положительный опыт для водителей, откроют дорогу для принятия автономных транспортных средств».

Потребители, которые покупают новые автомобили, скорее всего, будут иметь, по крайней мере, один тип системы безопасности, утверждают в ААА, отметив, что почти 96% моделей автомобилей 2020 года были оснащены, по крайней мере, одной передовой системой помощи водителю (ADAS), такой как автоматическое аварийное торможение, предупреждение о слепой зоне или помощь в поддержании полосы движения.

Предыдущие исследования Ассоциации показали, что некоторые системы, особенно те, которые предлагают самый высокий уровень автоматизации, доступный для пользователей, не всегда работают так, как ожидалось. Эти выводы, по ее словам, усиливают необходимость того, чтобы производители «продолжали оттачивать автомобильные технологии, расширяя тестирование и концентрируясь на включении более реалистичных сценариев».

В то время как интерес к владению автомобилем с более продвинутыми технологиями растет, американцы все еще пытаются «проникнуться симпатией к идее» полной автоматизации транспортных средств. Исследование показало: 14% водителей готовы доверять самоуправляемому автомобилю, но 86% или сказали, что они будут бояться ездить на таком транспортном средстве (54%) или не уверены в этом (32%).

Кроме того, опрос показал, что Covid-19 мало изменил мнение водителей. На вопрос о том, повлияла ли пандемия на их решение использовать автономный автомобиль в качестве альтернативы общественному транспорту или попутным поездкам, большинство (42% и 41% соответственно) ответили, что это не имеет никакого значения.

Автомобильная Ассоциация отметила, что, хотя автономные автомобили еще нескоро будут доступны публике, по мере расширения тестирования на дорогах общего пользования, водители, вероятно, будут иметь больше возможностей для взаимодействия с различными уровнями новых автомобильных технологий.

«Прозрачная, точная и частая информация от отраслей, участвующих в разработке автономных автомобилей, облегчит беспокойство потребителей», — добавил Брэннон.

По материалам Forbes.

Автомаркетолог
Автомаркетолог
Автомаркетолог — сообщество профессионалов, экспертная информация в различных сферах автомобильного бизнеса, обмен лучшими практиками между автомобильными компаниями.
Тандем Трэк — перевозка легковых автомобилей автовозами по России
- Реклама -yandex.zen

Популярное