18+

Пятница, 4 октября, 2024
business.auto.ru
ДомойЛонгридМнение: Байден хочет забрать твой автомобиль

Мнение: Байден хочет забрать твой автомобиль

Американцам больше не придется думать над тем, какой автомобиль им водить. Президент Джо Байден и крайне левые, возглавляющие в США Агентство по охране окружающей среды (EPA), собираются принять это решение за них, нравится им это или нет.

В новом постановлении, опубликованном 20 марта, EPA объявило о новых стандартах выбросов выхлопных газов, которые будут применяться к так называемым легким автомобилям — легковым, спортивно-утилитарным (SUV) и большинству пикапов в период с 2027 по 2032 модельный год. Согласно ему, к 2032 году две трети продаж новых автомобилей должны приходиться на EV и подключаемые гибриды. Не менее 56% новых автомобилей должны быть электрическими.

Одним из следствий этого указа станет то, что продажи новых автомобилей с традиционными двигателями внутреннего сгорания станут намного дороже, чем сейчас, поскольку автопроизводители смогут выпускать их гораздо меньше, разрушая тем самым традиционные масштабы производства.

То, что делает EPA, является частью цели крайне левых — избавиться от традиционных легковых и грузовых автомобилей, которые предпочитает большинство американцев.

Это регуляторная тирания и поразительное извращение демократии. Разве Конгресс когда-нибудь голосовал за отказ от двигателя внутреннего сгорания и принуждение всех покупать электромобили? Конечно, нет. Народное мнение решительно отвергло бы такое предложение.

Замысел EPA также игнорирует реальный мир. Если это вступит в силу, это нанесет серьезный ущерб экономике. В настоящее время автопроизводители теряют миллиарды долларов на EV. Если это правило вступит в силу, оно обанкротит автопроизводителей — за исключением Tesla — и заставит их обращаться в Вашингтон за спасением.

Электрические сети не смогут справиться с дополнительными требованиями, которые повлечет за собой это правило. Отключения и перебои с электричеством станут новой нормой. Будет введено нормирование электроэнергии, тем более что EPA одновременно занимается закрытием всех угольных электростанций и делает строительство новых объектов, работающих на природном газе, практически невозможным.

EPA игнорирует тот факт, что природный газ — экологически чистое топливо. Социалистически настроенный режим Байдена также затрудняет разработку новых, захватывающих прорывов в области малых модульных ядерных реакторов, которые могли бы безопасно, дешево и быстрее удовлетворить растущие потребности в энергии.

Вся эта разрушительная чепуха поднимает главный вопрос: как много контроля над жизнью американцы уступят этим и другим жаждущим власти вашингтонским бюрократам? В какой момент они начнут сопротивляться Большому Брату, указывающему им, что они могут делать, а что нет, особенно в том, что касается того, на каких автомобилях им ездить?

Возможно, этот день наступит уже скоро. Когда указ EPA только появился, Центр исследований общественных отношений Associated Press-NORC и Институт энергетической политики при Чикагском университете провели опрос и выяснили, что только 19% взрослых американцев сказали, что вероятность приобретения электромобиля при следующей покупке «очень» или «чрезвычайно» высока.

Потребители хотят иметь свободу выбора, а не быть вынужденными покупать продукт, который может не соответствовать их образу жизни или финансам. В конце концов, цены на EV в 2022 году в среднем были на 12 000 долларов больше, чем на обычные автомобили, а их обслуживание может быть гораздо дороже. Уже сейчас EV являются одной из главных причин стремительного роста взносов на автострахование.

Так почему же EPA и другие социалистические регуляторы администрации Байдена игнорируют тот факт, что американская электросеть крайне недостаточно оснащена для того, чтобы справиться со значительно возросшим спросом на электроэнергию, который вызовет этот мандат EPA? Число регионов с «повышенным риском» нехватки электроэнергии уже увеличилось по мере принудительного вывода электростанций из эксплуатации. В прошлом году члены Федеральной комиссии по регулированию энергетики (FERC) выразили серьезную обеспокоенность по поводу способности справиться с будущим спросом без увеличения числа опасных отключений и даже блэкаутов.

Ответ заключается в том, что EPA не волнуют реальные препятствия или негативные результаты. Извращенная идеология превыше всего. Агентство действует в экстремистском, культовом пузыре, в котором оно ставит свои собственные извращенные приоритеты выше блага американского народа и намеренно игнорирует реалии производства и передачи электроэнергии.

Еще одним примером опасной тупости EPA является то, что оно игнорирует основной вопрос: откуда возьмутся все дополнительные батареи? Короткий ответ — из Китая. Там сосредоточены крупнейшие в мире запасы важнейших материалов для аккумуляторов, включая литий, кобальт и никель. Увеличение зависимости США от Китая и других не всегда дружественных иностранных государств, которое произойдет из-за новых правил EPA по выбросам, позволит этим странам угрожать цепочкам поставок и ставить под угрозу национальную безопасность США.

Это обоснование подчеркивает, почему 17 отставных офицеров армии, флота, морской пехоты и ВВС направили в январе письмо в EPA, в котором призвали агентство отозвать правило по соображениям национальной безопасности. Они отметили, что в августе прошлого года «Китай ввел строгие ограничения на экспорт галлия и германия — двух минералов, необходимых для батарей EV, — что немедленно привело к росту стоимости галлия на 43 %, а германия — на 9,1 %». Короче говоря, Китай без колебаний воспользуется своим доминирующим положением в цепочке поставок EV.

Какая ирония. Первая реклама президента Байдена в предвыборной кампании в прошлом году была посвящена защите свобод американцев, но в то же время он поддерживает правило EPA, которое практически уничтожает свободу, которой американцы всегда пользовались при покупке такого важного предмета, как автомобиль.

По материалам Forbes.

Автомаркетолог
Автомаркетолог
Автомаркетолог — сообщество профессионалов, экспертная информация в различных сферах автомобильного бизнеса, обмен лучшими практиками между автомобильными компаниями.
- Реклама -yandex.zen

Популярное