18+

Вторник, 15 октября, 2024
business.auto.ru
ДомойПродажиМолодые покупатели предпочитают дилеров

Молодые покупатели предпочитают дилеров

По данным недавно опубликованного отчета Cars Commerce Industry Insights Report, дилер по-прежнему является важной частью процесса покупки автомобиля, особенно для молодых покупателей.

«Тот факт, что 80 % представителей поколения Z хотят завершить сделку в дилерском центре, — это действительно значительная цифра», — заявляет Ребекка Линдланд, старший директор по отраслевым данным и аналитике Cars Commerce. «Для нас это подкрепляет идею о том, что дилеры действительно ценны».

Согласно отчету, в январе 80% всех потребителей заявили, что предпочитают покупать автомобили лично. В отчете отмечается, что 89% бэби-бумеров — тех, кто родился между 1946 и 1964 годами, — скорее всего, предпочтут покупку при личной встрече.

Но 80% представителей поколения Z (родившихся в период с 1997 по 2017 год) также предпочитают покупать автомобили в дилерских центрах, хотя эта группа часто совершает покупки онлайн.

Наиболее склонны покупать свои автомобили онлайн 16 % миллениалов — тех, кто родился между 1981 и 1984 годами.

По данным Cars Commerce, 59 % всех потребителей говорят, что перед покупкой важно потрогать, пощупать и провести тест-драйв автомобиля. Обычно это означает посещение дилерского центра.

По словам Линдланд, автомобиль по-прежнему является для большинства людей второй по величине покупкой после дома.

«Они хотят знать, с кем имеют дело», — говорит она. «В этом есть элемент подлинности, когда хочется посмотреть человеку в лицо».

Полученные данные также указывают на ряд других важных особенностей покупателей поколения Z. Вот некоторые из них:

  • Обсуждение с друзьями или членами семьи — наиболее часто используемый ими источник информации о покупке автомобиля.
  • Покупатели поколения Z чаще других поколений приобретают подержанные автомобили.
  • 12 % представителей этого поколения также чаще других берут автомобиль в лизинг.

Более доступные варианты

Предпочтение лизинга или покупки подержанных автомобилей может отражать высокие цены на новые автомобили, но ситуация может измениться. В отчете говорится, что количество доступных вариантов новых автомобилей растет.

В январе, согласно отчету, товарные запасы начального уровня, которые Cars Commerce определяет как имеющие стоимость 29 000 долларов или меньше, выросли на 63,1 % по сравнению с тем же месяцем в 2023 году.

Тем не менее, количество автомобилей по начальной цене все еще на 79 % ниже уровня января 2019 года.

По словам Линдланд, увеличение числа доступных вариантов происходит быстрее, чем обычно.

«Автомобили становятся дороже, потому что растут требования к безопасности. Кроме того, производители должны вернуть свои инвестиции», — говорит она. «Это комбинация факторов, которые приводят к росту цен. Это очень, очень сложно, но мы наблюдаем 63-процентный рост на рынке начального уровня. Он просто еще не вернулся на прежний уровень».

Оперативно реагируйте на запросы потребителей

Средняя цена нового автомобиля на сайте Cars.com в январе составила 49 096 долларов. Это менее чем на 1% меньше, чем в январе 2023 года и декабре 2023 года.

В настоящее время автомобили продаются намного дороже цен производителей по одному из показателей.

Индекс цен на новые автомобили от Cars Commerce (NCPI) оценивает общую стоимость покупки и финансирования нового автомобиля, включая предполагаемые опции, налоги, сборы и проценты за весь срок кредита.

Согласно отчету NCPI, общая стоимость покупки и финансирования нового автомобиля в январе снизилась на 3,3 %, но все еще была на 32,7 % выше рекомендованной производителем цены, говорится в отчете.

Тем не менее, сейчас есть из чего выбрать: товарные запасы в январе выросли на 36 % по сравнению с тем же месяцем 2023 года. Это означает, что рынок покупателя возвращается, говорит Линдланд.

Она подчеркивает, что дилерам необходимо оперативно реагировать, когда потребитель интересуется конкретным автомобилем.

«Сейчас у потребителей больше возможностей для выбора», — говорит Линдланд. «Возможно, этот автомобиль есть в наличии на чьей-то другой площадке, а раньше его не было. Будьте отзывчивы и осведомлены; мы призываем дилеров к тому, чтобы у них был такой же опыт работы в Интернете и в автосалоне».

По материалам WardsAuto.

Автомаркетолог
Автомаркетолог
Автомаркетолог — сообщество профессионалов, экспертная информация в различных сферах автомобильного бизнеса, обмен лучшими практиками между автомобильными компаниями.
- Реклама -yandex.zen

Популярное