18+

Среда, 15 июля, 2020
Facebook для дилера
Домой Продажи Продажа новых автомобилей Новая норма: покупка автомобиля онлайн

Новая норма: покупка автомобиля онлайн

Многие аспекты новой нормы, как бы она ни выглядела завтра, на следующей неделе или даже в следующем году, навязаны нам в принудительном порядке.

А теперь давайте вспомним…. В 1966 году у каждого автопроизводителя в то время были машины, которые можно было купить в шоуруме, верно? Хотя вам приходилось брать то, что там было, и у них всегда было ограниченное предложение, чтобы не делать помещение слишком большим и дорогим, но, по крайней мере, у вас всё-таки был, хоть и ограниченный, но выбор. В дополнение к большому количеству автомобилей, вы могли зайти внутрь, пообщаться с продавцом и просмотреть список вариантов настройки собственного автомобиля так, как вы хотите, с вариантами, которые вам нужны, и цветом, которого нет у вашего соседа. Да, я хочу радио еще за 12 долларов, а правое боковое зеркало — за 4 доллара и да, электростекло — еще за 7,23 доллара.

С тех пор покупка автомобилей прошла долгий путь, и теперь здесь есть еще одно изменение: покупка через интернет. Уверены, что вы слышали о таких сервисах, как Carvana, которая доставит автомобиль к вашей двери. Вы просто просматриваете фотографии онлайн, платите онлайн или используете их варианты финансирования, плюс вас даже есть период времени, чтобы вернуть автомобиль, если он не нравится. Кажется, что это довольно просто. Это, безусловно, избавляет от лишних хлопот в борьбе с дилером.

Исследование, проведенное в 2017 году компанией Root & Associates/CDK, показало, что 53% потребителей очень вероятно или гарантированно совершат покупку всего автомобиля онлайн. Некоторые потребители считают, что покупка автомобиля через Интернет имеет свои преимущества, но те, кто никогда этого не делал, должны иметь в виду несколько важных нюансов при покупке следующего автомобиля или грузовика. И некоторые из них могут казаться немного консервативными, но от этого никуда не деться.

Покупки на основе сравнения вживую

Покупки на основе сравнения — это умный шаг для потребителей, независимо от того, что они покупают, и особенно полезно для покупателей автомобилей онлайн начать делать это вживую. Т.е. посещать ДЦ даже при желании купить онлайн.

Согласно Индексу потребительского автомобилестроения Beepi за 2016 год, 87% американцам что-то не нравится в покупках автомобилей в дилерских центрах. Несмотря на этот дискомфорт, посещение автосалона дает возможность покупателям автомобилей, даже тем, кто полностью собирается покупать онлайн, протестировать различные автомобили и испытать определенные возможности для себя. Покупатели могут использовать эти посещения для принятия решения о покупке автомобиля онлайн.

Сосредоточение поиска на местных дилерских центрах

Интернет соединил потребителей с бизнесами на другом конце земного шара и наоборот. Хотя покупатели могут найти выгодные предложения по продаже автомобилей в дилерских центрах, расположенных в сотнях, если не в тысячах миль, зачастую лучше сосредоточиться на поиске в местных дилерских центрах.

Дилеры часто предлагают такие стимулирующие предложения, как бесплатные временные автомобили или скидки на обслуживание, но эти стимулы выгодны покупателям только в том случае, если они живут в непосредственной близости от дилерских центров, где автомобили приобретались.

Знакомство с автомобилем лично

Пункт, вытекающий из позапрошлого. Внешний вид может быть обманчивым, и это относится как к автомобилям, продаваемым через Интернет, так и ко всему остальному. Если возможно, покупатели должны увидеть автомобиль лично, прежде чем его покупать. клиенты, которые нашли интересующий их автомобиль, должны отправить по электронной почте дилеру-продавцу  автомобиля запрос, чтобы он организовал тест-драйв. Электронная почта, как правило, является предпочтительным способом общения, так как покупателей могут завалить звонками, если они свяжутся с дилерами по телефону.

Покупатели, которые не могут увидеть автомобиль лично, но все равно хотят его купить, должны ознакомиться с правилами возврата, если автомобиль не соответствует их ожиданиям при доставке.

Давайте не будем сбрасывать эти моменты со счетов. Пускай дилеры по всему миру уже придумали различные идеи по обслуживанию вашего автомобиля, доставке автомобилей, на которые вы можете посмотреть, прямо к вашей двери и даже бесконтактные решения для подписания документов.

Кто бы мог подумать, что вы сможете купить свой следующий автомобиль онлайн, но это, безусловно, реальность.

По материалам: https://www.bostonherald.com/2020/05/25/the-new-normal-buying-a-car-online/

Автомаркетолог
Автомаркетолог
Автомаркетолог — сообщество профессионалов, экспертная информация в различных сферах автомобильного бизнеса, обмен лучшими практиками между автомобильными компаниями.
- Advertisment - yandex.zen

Популярное

Как цифровая трансформация может повлиять на дилеров

В разгар пандемии, которая, похоже, опять набирает обороты во всём мире, началась цифровая трансформация. И цифровой бизнес в дилерских центрах, в первую очередь продажи через Интернет, вероятно, будет только расти в будущем.

3 вопроса, на которые каждый клиент хочет получить ответ, прежде чем сказать «да»

Когда мы продаем продукт, услугу или идею, мы должны заставить потребителя задуматься о том, зачем ему это нужно. Неважно, что это — автомобиль, шоколадный батончик или идея попробовать новый ресторан во время ужина — мы должны убедить наших клиентов, что их жизнь будет лучше благодаря тому, что мы продаем.

Digital Sprinter — 11 июля

#DigitalSprinter рассказывает об актуальных новостях из автосферы.

Апдейт от Tony Troussov: онлайн-лиды и телефонные звонки

Мы снова спросили у Tony Troussov, международного консультанта, тренера и спикера, как обстоят дела у автодилеров в США.
X
X