18+

Вторник, 14 июля, 2020
Facebook для дилера
Домой Новости Новое приложение от eBay Motors: пользователи могут покупать и продавать автомобили с...

Новое приложение от eBay Motors: пользователи могут покупать и продавать автомобили с помощью ИИ

Компания eBay Motors, позиционирующая себя как маркетплейс для «всего, что связано с автомобилями», заявила, что в основе приложения лежат продвинутые технологии, что оно является «мощным инструментом для покупки и продажи транспортных средств напрямую при помощи пользовательских мобильных устройств, применяющим принципиально новый подход».

Представители компании утверждают, что американские клиенты теперь могут использовать это приложение для регистрации, поиска и покупки автомобилей с «переосмысленным опытом, обеспечивающим комфортный путь потребителя».

Пользователи могут загрузить приложение бесплатно на платформах Apple App Store и Google Play Store. После загрузки пользователям доступен ассортимент транспортных средств eBay Motors, включающий включая новые или подержанные, классические, редкие и коллекционные автомобили. Что же до продавцов, они смогут выложить своё транспортное средство на eBay, сделав его доступным миллионам покупателей.

Представители  eBay Motors утверждают, что при помощи новой и улучшенной торговой мобильной платформы, потребители смогут купить автомобиль сразу или с помощью аукциона «где угодно, когда угодно».

При помощи страниц транспортных средств на основе искусственного интеллекта, пользователям будет проще регистрировать и демонстрировать автомобили. Также можно будет настраивать перечень автомобилей и грузовиков, которые будут показываться пользователю, чтобы тот максимально соответствовал предпочтениям.

Другие новые возможности включают в себя возможность внести автомобиль в каталог при помощи одного лишь номерного знака. Приложение предложит продавцу сфотографировать номерной знак. Оно будет использовать эту информацию для автоматического заполнения таких данных, как марка и модель, год выпуска и VIN-код.

Менее чем за 5 минут продавец может создать и заполнить объявление, совершив несколько простых шагов. Правильного покупателя поможет привлечь загрузка изображений и видеозаписей автомобиля.

Сортировка изображений на основе ИИ — ещё одна полезная функция. Когда пользователи размещают или просматривают транспортное средство в приложении, искусственный интеллект автоматически упорядочивает изображения транспортного средства для предоставления списка, который, по словам представителей eBay Motors, «выглядит так, как будто он был создан механиком».

С помощью ещё одной полезной функции, «популярные запросы», пользователи смогут находить такие разновидности машин, как лоурайдеры или автопогрузчики.

И пользователи могут поиграть с этими поисковыми функциями. Например, можно искать автомобили из своих любимых фильмов. Или искать винтажные автомобили, которые были популярны в прошлые годы.

Комментирует Олег Мосеев:

Развитие таких маркетплейсов как eBay, с одной стороны, даёт новую возможность для дилеров, чтобы расширять коммуникативные каналы продаж и за счёт таких сервисов давать потребителям больше креатива с точки зрения выбора автомобиля. С другой стороны, эти же маркетплейсы являются значительной угрозой для дилерского бизнеса.

В Штатах, в этом смысле, дилерам проще, потому что они защищены законом. Производители в большинстве штатов США не имеют права продавать автомобили напрямую. У нас же такого нет, в Европе тоже такого нет.

И, кстати, в исследовании NADA, угроза прямых продаж для Европы (куда была отнесена и Россия) является самым серьёзным фактором риска. Так вот, развитие таких маркетплейсов на рынках, где нет ограничения продаж автомобилей не через дилеров, несёт значительную угрозу. Потому что если этот маркетплейс начнёт формировать значительное количество клиентского трафика, то в какой-то момент производитель может дрогнуть и попытаться продавать машины напрямую.

Понятно, что производители тоже смотрят на эту историю осторожно, потому они понимают, что если какой-то маркетплейс начнёт доминировать, то он и производителю начнёт диктовать, какие машины ему продавать, по какой цене. Ну то есть, условно говоря, произойдёт ситуация как с такси.

Когда Яндекс.Такси пришёл на рынок, таксисты сначала обрадовались, потому что появился канал продаж со значительным объёмом, потому что клиентам было удобно. Но потом Яндекс в конкурентной борьбе с Gett и Uber (тогда ещё существовавшим) устроил демпинг, плюс стал повышать тарифы, потому что он стал давать ключевое количество трафика для таксистов. В итоге таксисты остались недовольны, так как были вынуждены работать очень много и за небольшие деньги. В принципе, то же самое может произойти и с производителями, если они поддадутся и начнут напрямую сотрудничать с маркетплейсами.

Сергей Август
Сергей Августhttp://sergeyaugust.ru
Контент-райтер, редактор журнала «Перетрение».
- Advertisment - yandex.zen

Популярное

Как цифровая трансформация может повлиять на дилеров

В разгар пандемии, которая, похоже, опять набирает обороты во всём мире, началась цифровая трансформация. И цифровой бизнес в дилерских центрах, в первую очередь продажи через Интернет, вероятно, будет только расти в будущем.

3 вопроса, на которые каждый клиент хочет получить ответ, прежде чем сказать «да»

Когда мы продаем продукт, услугу или идею, мы должны заставить потребителя задуматься о том, зачем ему это нужно. Неважно, что это — автомобиль, шоколадный батончик или идея попробовать новый ресторан во время ужина — мы должны убедить наших клиентов, что их жизнь будет лучше благодаря тому, что мы продаем.

Digital Sprinter — 11 июля

#DigitalSprinter рассказывает об актуальных новостях из автосферы.

Апдейт от Tony Troussov: онлайн-лиды и телефонные звонки

Мы снова спросили у Tony Troussov, международного консультанта, тренера и спикера, как обстоят дела у автодилеров в США.
X
X