18+

Воскресенье, 26 января, 2025
business.auto.ru
ДомойАналитикаНовые рекорды BYD

Новые рекорды BYD

В прошлом месяце BYD установила новый рекорд продаж, реализовав более 342 000 новых энергетических автомобилей (NEV). Продажи аккумуляторных электромобилей китайского автопроизводителя немного снизились, но были с лихвой компенсированы продажами подключаемых гибридов.

Ведущий китайский производитель EV продал 342 383 NEV в июле, что на 30% больше, чем в июне (341 658).

Компания сообщает, что продажи BEV упали на 10% по сравнению с июнем, но ей все равно удалось продать 130 000 полностью электрических автомобилей в июле. BYD продала рекордные 210 799 PHEV в июле, что на 67% больше, чем в прошлом году, и на 8% больше, чем в июне.

За июль BYD продала 1 955 366 NEV, что на 29% больше, чем в прошлом году (1 517 798). Продажи BEV выросли на 14% по сравнению с июлем, составив 856 153 полностью электрических автомобиля. Продажи PHEV превысили 1 миллион (1 091 791) за июль, что на 44 % больше, чем за тот же период 2023 года.

BYD активно продает свои автомобили в Европе, и компания сообщает о 30 000 единиц, проданных на экспортных рынках в июле.

Кроме того, канадские СМИ сообщают, что китайский автопроизводитель планирует выйти на рынок этой страны и провел встречу с дилерами, которые будут распространять продукцию компании. Однако канадское правительство рассматривает возможность введения тарифов, аналогичных американским, в качестве средства защиты инвестиций других компаний в аккумуляторные заводы и будущего канадской автомобильной промышленности.

Financial Post, ссылаясь на правительственные источники, сообщает, что заместитель премьер-министра Христиа Фриланд, которая часто критикует стратегию китайского правительства по экспорту EV, будет рекомендовать премьер-министру Джастину Трюдо, чтобы Канада ввела 100-процентный налог на китайские EV, аналогичный тарифной политике, принятой в США.

BYD уже продает автомобили в Мексике, и к концу 2024 года у нее будет более 50 дилерских центров. Однако модель Seagull может продаваться в Канаде даже при 100-процентном тарифе, потому что цены на BEV начального уровня в Китае начинаются ниже 10 000 долларов (13 900 канадских долларов) и достигают 12 000 долларов (16 700 канадских долларов). При цене в два раза выше, Seagull будет конкурентоспособна по цене в Канаде, а также в США, если компания перейдет к дистрибуции там.

По материалам WardsAuto.

Автомаркетолог
Автомаркетолог
Автомаркетолог — сообщество профессионалов, экспертная информация в различных сферах автомобильного бизнеса, обмен лучшими практиками между автомобильными компаниями.
- Реклама -yandex.zen

Популярное