18+

Среда, 15 июля, 2020
Facebook для дилера

Новый ŠKODA Kodiaq

ŠKODA АВТОРУСЬ БУТОВО открывает новые возможности для больших путешествий. Новинка чешской марки – флагманский SUV Kodiaq – доступен на эксклюзивных условиях.

Российский дебют самого большого в истории ŠKODA внедорожника стал настоящим событием. Это первая модель бренда с возможностью размещения семи пассажиров: Kodiaq оптимально подходит как для бизнеса, так и для семьи и отдыха. Кроме того, автомобиль получил самый большой в классе багажный отсек объемом до 1 980 л. Комфорт и безопасность в пути обеспечивают передовые вспомогательные системы и более 30 решений «Simply Clever», в том числе автоматические защитные накладки дверной кромки, функция внутренней связи для пассажиров, специальные подголовники для сна. Для автомобиля предлагается три типа двигателя, шестиступенчатая и семиступенчатая DSG и полный привод – впечатляющее оснащение для уверенного покорения любых дорог!

ŠKODA АВТОРУСЬ БУТОВО обещает сделать знакомство с новым Kodiaq не только приятным, но и выгодным. В распоряжении клиентов – привлекательные условия по trade-in и бонус по программе утилизации до 110 000 рублей1. Оценка принимаемого на реализацию автомобиля теперь осуществляется онлайн, что значительно экономит время. Ставка по кредитам снижена до 8,9%2, а в списке подарков значатся дополнительное оборудование на сумму 50 000 рублей и платиновая карта со скидкой 20% на обслуживание. Самое главное – действовать решительно, ведь наиболее интересные предложения актуальны только в августе!

Ждем Вас в дилерском центре АВТОРУСЬ БУТОВО: г. Москва, Чечерский проезд, д.1, тел.: +7 (495) 717-24-24.

Автомаркетолог
Автомаркетолог
Автомаркетолог — сообщество профессионалов, экспертная информация в различных сферах автомобильного бизнеса, обмен лучшими практиками между автомобильными компаниями.
- Advertisment - yandex.zen

Популярное

Как цифровая трансформация может повлиять на дилеров

В разгар пандемии, которая, похоже, опять набирает обороты во всём мире, началась цифровая трансформация. И цифровой бизнес в дилерских центрах, в первую очередь продажи через Интернет, вероятно, будет только расти в будущем.

3 вопроса, на которые каждый клиент хочет получить ответ, прежде чем сказать «да»

Когда мы продаем продукт, услугу или идею, мы должны заставить потребителя задуматься о том, зачем ему это нужно. Неважно, что это — автомобиль, шоколадный батончик или идея попробовать новый ресторан во время ужина — мы должны убедить наших клиентов, что их жизнь будет лучше благодаря тому, что мы продаем.

Digital Sprinter — 11 июля

#DigitalSprinter рассказывает об актуальных новостях из автосферы.

Апдейт от Tony Troussov: онлайн-лиды и телефонные звонки

Мы снова спросили у Tony Troussov, международного консультанта, тренера и спикера, как обстоят дела у автодилеров в США.
X
X