Из материалов исследования «Автостат Инфо» известно, что в марте этого года в России было продано 3022 автомобиля сегмента LCV. Это на 13,5% больше, чем за март 2019 года — 2663 ед. Доля иномарок в объеме всех продаж LCV на российском рынке выросла в отчетный период с 32,8% до 36,9%.
Среди иномарок на рынке LCV в марте лидировал Ford, реализовавший за месяц 928 ед. техники, на 9% меньше, чем годом ранее — 1021 ед. Второе место среди иномарок принадлежит марке Volkswagen. Немецкий бренд увеличил продажи своих LCV в России за отчетный месяц на 22% в годовом выражении, с 523 до 639 ед. Третье место у Mercedes-Benz: 365 проданных машин, на 6,4% больше, чем годом ранее — 343 шт. В марте на рынке LCV было продано также 309 ед. техники Citroen, на 83% больше, чем годом ранее (343 шт.), а также 266 машин марки Hyundai, что на 135% превысило результат за март прошлого года — 113 ед.
Всего за март нынешнего года продажи на рынке LCV составили 8188 ед. техники. Это почти соответствует прошлогоднему результату — 8115 ед. За первый квартал рынок легких коммерческих авто в стране остался на уровне прошлогод-него значения: было продано 22 342 машины, а годом ранее — 22 205 ед.