18+

Четверг, 22 октября, 2020
Онлайн-продажи в автобизнесе
Домой Чтение на выходных Обязательные аспекты цифровой трансформации

Обязательные аспекты цифровой трансформации

Microsoft и PSFK провели масштабное исследование будущего цифровой трансформации в автосфере. Мы приводим важные выдержки из него. Сегодня речь пойдёт о 5 обязательных аспектах цифровой трансформации.


  1. Устойчивые операции

Подключение всего предприятия к потокам актуальных данных для постоянного совершенствования через цифровую обратную связь.

Цифровые технологии преображают способ производства автомобилей. Трансформация начинается на заводе с подключенного оборудования, которое может анализировать и визуализировать оперативные данные в режиме реального времени. Эта информация отображается с помощью мобильных устройств и гарнитур смешанной реальности, что дает сотрудникам возможность получать информацию и инструкции на рабочем месте. Отношения между фабриками и рабочими становятся еще прочнее благодаря «умным» контрактам, которые позволяют сотрудникам быть счастливыми, а компаниям — лучше соответствовать нормам. После того, как транспортные средства построены, они постоянно контролируются с помощью симуляций по принципу «цифровых двойников», передавая информацию обратно в систему, чтобы улучшить продукт и принять лучшие решения по прогнозированию.

Ключевые аспекты

Подключенный завод

Использование гибких операций и интеллектуальной автоматизации для повышения продуктивности и эффективности работы.

Подключенная цепь поставок

Объединение партнеров на всех звеньях цепочки поставок для поддержки отслеживания ключевых ресурсов и готовой продукции в режиме реального времени.

Интеллектуальное принятие решений 

Анализ данных, полученных от подключенных операций, рынков и потребителей для принятия более обоснованных краткосрочных и долгосрочных решений.

Интеллектуальная реальность

Интеграция инструментов смешанной реальности в операции для поддержки упорядоченных рабочих процессов, доступа к информации и улучшения коллабораций.

  1. Дифференцированный клиентский опыт

Сбор информации из разных каналов позволяет получить единое представление о клиентах и обеспечить персонализированные впечатления.

Чтобы идти в ногу с быстро меняющимися ожиданиями потребителей и улучшать качество обслуживания автомобилей, компаниям необходимо получать информацию из различных каналов. Также им нужно:

  • Использовать платформы данных о клиентах для объединения информации из всех источников.
  • Получать единое представление о клиентах и открывать новые инсайты, которые позволяют обеспечить персонализированные впечатления от работы с автомобилями.
  • Создавать омниканальный опыт.
  • Более эффективно вести потенциальных покупателей по клиентскому пути с помощью прогнозных рекомендаций.
  • Трансформировать способы маркетинга, продажи и обслуживания автомобилей в цифровом контексте.

Ключевые аспекты

Клиент 360

Усовершенствованные платформы отслеживают и управляют взаимодействием с клиентами через каналы и точки соприкосновения для создания универсального профиля.

Цифровой маркетинг

Управление последовательными коммуникациями и отслеживание взаимодействия по многочисленным каналам, используемым клиентами.

Управление клиентским опытом

Понимание того, на каком этапе жизненного цикла находится клиент, чтобы активно вовлечь его в правильное сообщение или услугу.

Подключенный физический сервис   

Оптимизация коммуникаций и развертывание и автоматизация рабочих процессов для сервисных агентов, работающих на физических локациях.

DMS

Сведение воедино разрозненных массивов данных для более качественного обслуживания потенциальных и существующих клиентов и увеличения выручки от продаж и сервиса.

Прогнозное обслуживание

Мониторинг производительности в режиме реального времени в сравнении с историческими моделями для прогнозирования и исправления проблем до их возникновения.

  1. Развитие услуг мобильности

Использование данных о местоположении для разработки новых продуктов и услуг для крупных автопарков коммерческого транспорта и городских служб мобильности.

Данные о местоположении обеспечивают более эффективную транспортную инфраструктуру. От дальнемагистральных грузоперевозок до городской микромобильности — организации теперь имеют пространственную осведомленность обо всех своих «активах» в любой момент времени. Получая информацию в режиме реального времени о пробках, задержках и потенциальных проблемах, данные о местоположении можно использовать для более эффективной доставки людей и продуктов, в то время как датчики и инфраструктура, подключенные к IoT (интернету вещей), постоянно совершенствуются и улучшают общее впечатление от поездок и транспорта.

Ключевые аспекты

Управление тарифами и сборами за проезд

Консолидированные интерфейсы и бесшовные платежи упрощают жизнь пользователей, одновременно создавая новые возможности для повышения эффективности работы муниципалитетов.

Управление трафиком и перевозками

Информация о водителях и пассажирах в режиме реального времени и историческая информация о них помогает принимать быстрые решения, планируя при этом потребности на будущее.

Управление автопарком и активами

Пассивный мониторинг подключенных транспортных средств помогает активно управлять такими аспектами, как развертывание, производительность и техническое обслуживание.

Управление парковкой

Подключенная инфраструктура транслирует доступность пространства для снижения трафика и загрязнения окружающей среды.

Рынок данных

Информация становится классом активов, которым можно делиться и обмениваться для интеллектуального планирования и инновационной деятельности.

  1. Ускорение инноваций в области транспортных средств

Модернизация опыта нахождения в автомобиле с помощью данных о местоположении и виртуальных ассистентов; обеспечение долговечности машин с помощью удаленных обновлений.

С появлением автомобилей, определяемых программным обеспечением, OEM-производители могут постоянно добавлять новые функции в автомобиль на протяжении всего его жизненного цикла. Это радикально изменит впечатления водителей. Создание бесшовных ощущений с момента посадки, использования и высадки из машины. Интегрируя виртуальных помощников, OEM-производители не только персонализируют опыт вождения, но и упрощают интеграцию сторонних сервисов в автомобили, в свою очередь, создавая постоянные потоки дохода и увеличивая долговечность транспортных средств за счёт удаленной диагностики и обновлений по беспроводной связи.

Ключевые аспекты

Автомобильные услуги

Все, от развлечений и коммерции до новых функций автомобиля, становится доступным с помощью цифрового программного обеспечения.

Связь

Автомобили становятся точками доступа, соединенными между собой, способными принимать/транслировать ключевую информацию и позволяющими обеспечивать новые впечатления от пребывания в салоне автомобиля.

Услуги, завязанные на локации

Геозависимый контекст, выводит навигацию и оповещения на новый уровень.

Речевые сервисы

Интерфейсы, работающие по громкой связи и управляемые голосом, обеспечивают беспрецедентный уровень безопасности и контроля.

Продуктивность внутри автомобиля

Максимальное использование времени, проводимого за рулем или на дороге, с развлекательными, рабочими и коммерческими возможностями.

Over-The-Air

Обновления программного обеспечения и сервиса поставляются бесперебойно, без необходимости посещения физической точки дилера.

  1. Улучшенная производительность в организации

Создание более взаимосвязанной и продуктивной организации путем предоставления всему вашему предприятию инструментов коллективной работы и облачных вычислительных мощностей.

Чтобы идти в ногу со переменами, происходящими в отрасли, OEM-производителям, дилерам и т.д. необходимо убедиться, что вся их организация, начиная от кабинета директора и заканчивая производственным цехом, бесшовно связана и обеспечена нужными инструментами. Стремясь к улучшению коллабораций и максимизации производительности, компании цифровым образом трансформируют рабочее место с помощью ИИ и интеллектуальной автоматизации для оптимизации рабочих процессов и разгрузки повторяющихся задач. Они интегрируют решения с малой потребностью в кодировании и вообще без таковой, которые позволяют любому человеку создавать и внедрять мощные приложения, а также сосредоточиваются на новых учебных платформах для повышения квалификации сотрудников. Цифровые решения для всего предприятия и интерфейсы смешанной реальности объединяют традиционно разрозненные команды, связывая устройства, данные, отношения и процессы.

Ключевые аспекты

Современное рабочее место

Вовлечение персонала, замена рутинных, повторяющихся задачи на ИИ и интеллектуальную автоматизацию, предоставление творческих и стратегических возможностей для эффективного взаимодействия команд через платформы для совместной работы.

SAP на базе Azure

Предоставление сотрудникам цифровых инструментов, от коботов до систем ML, чтобы расширить имеющийся у них набор навыков и повысить производительность труда.

Высокопроизводительные вычисления

Повышение производительности и интеллектуальные приложения, которые помогут предприятиям внедрить лучшие практики и требования по соответствию стандартам.

Разработка с минимумом кодинга

Новые платформы используют визуальное программирование и графические пользовательские интерфейсы, что позволяет сотрудникам, практически не имеющим опыта в программировании, создавать приложения для решения неудовлетворенных потребностей.

Квантовое вычисление

Быстрое создание, тестирование и развертывание совместных решений.

Автомаркетолог
Автомаркетолог
Автомаркетолог — сообщество профессионалов, экспертная информация в различных сферах автомобильного бизнеса, обмен лучшими практиками между автомобильными компаниями.
- Advertisment - yandex.zen

Популярное

Дилеры и выборы — какая тут связь?

Пусть президентские выборы идут в США, а не у нас, мы можем многому научиться на примере того, как осуществляется цифровой маркетинг в этот период....

R&D переходят в онлайн-режим

С преддверии выхода нового ассортимента продукции, который станет доступен к концу года, Пьеро Мизани, глава R&D в компании Pirelli, прикладывал все усилия, чтобы технические специалисты и IT-команды в одной из ведущих мировых шинных компаний могли сделать большую часть работы онлайн, что позволило бы инженерам, запертым дома, виртуально протестировать материалы.

Традиционные дилеры против бизнес-модели онлайн-продаж — 22 октября, 17:00

Если вы хотите выяснить, кто сейчас занимает лидирующие позиции среди публичных компаний США, дилеры, онлайн-ритейлеры или классифайды, если вы хотите узнать об особенностях бизнес-модели онлайн-продаж и о достижениях и планах ключевых игроков рынка, – это онлайн-мероприятие для вас.

Мода, банкротство и мемные цены — главные события автосферы

Традиционно собрали для вас подборку главных (или просто наиболее интересных) новостей автосферы за последнюю неделю.
X
X

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.