Microsoft и PSFK провели масштабное исследование будущего цифровой трансформации в автосфере. Мы приводим важные выдержки из него. Сегодня речь пойдёт о 5 обязательных аспектах цифровой трансформации.
-
Устойчивые операции
Подключение всего предприятия к потокам актуальных данных для постоянного совершенствования через цифровую обратную связь.
Цифровые технологии преображают способ производства автомобилей. Трансформация начинается на заводе с подключенного оборудования, которое может анализировать и визуализировать оперативные данные в режиме реального времени. Эта информация отображается с помощью мобильных устройств и гарнитур смешанной реальности, что дает сотрудникам возможность получать информацию и инструкции на рабочем месте. Отношения между фабриками и рабочими становятся еще прочнее благодаря «умным» контрактам, которые позволяют сотрудникам быть счастливыми, а компаниям — лучше соответствовать нормам. После того, как транспортные средства построены, они постоянно контролируются с помощью симуляций по принципу «цифровых двойников», передавая информацию обратно в систему, чтобы улучшить продукт и принять лучшие решения по прогнозированию.
Ключевые аспекты
Подключенный завод
Использование гибких операций и интеллектуальной автоматизации для повышения продуктивности и эффективности работы.
Подключенная цепь поставок
Объединение партнеров на всех звеньях цепочки поставок для поддержки отслеживания ключевых ресурсов и готовой продукции в режиме реального времени.
Интеллектуальное принятие решений
Анализ данных, полученных от подключенных операций, рынков и потребителей для принятия более обоснованных краткосрочных и долгосрочных решений.
Интеллектуальная реальность
Интеграция инструментов смешанной реальности в операции для поддержки упорядоченных рабочих процессов, доступа к информации и улучшения коллабораций.
-
Дифференцированный клиентский опыт
Сбор информации из разных каналов позволяет получить единое представление о клиентах и обеспечить персонализированные впечатления.
Чтобы идти в ногу с быстро меняющимися ожиданиями потребителей и улучшать качество обслуживания автомобилей, компаниям необходимо получать информацию из различных каналов. Также им нужно:
- Использовать платформы данных о клиентах для объединения информации из всех источников.
- Получать единое представление о клиентах и открывать новые инсайты, которые позволяют обеспечить персонализированные впечатления от работы с автомобилями.
- Создавать омниканальный опыт.
- Более эффективно вести потенциальных покупателей по клиентскому пути с помощью прогнозных рекомендаций.
- Трансформировать способы маркетинга, продажи и обслуживания автомобилей в цифровом контексте.
Ключевые аспекты
Клиент 360
Усовершенствованные платформы отслеживают и управляют взаимодействием с клиентами через каналы и точки соприкосновения для создания универсального профиля.
Цифровой маркетинг
Управление последовательными коммуникациями и отслеживание взаимодействия по многочисленным каналам, используемым клиентами.
Управление клиентским опытом
Понимание того, на каком этапе жизненного цикла находится клиент, чтобы активно вовлечь его в правильное сообщение или услугу.
Подключенный физический сервис
Оптимизация коммуникаций и развертывание и автоматизация рабочих процессов для сервисных агентов, работающих на физических локациях.
DMS
Сведение воедино разрозненных массивов данных для более качественного обслуживания потенциальных и существующих клиентов и увеличения выручки от продаж и сервиса.
Прогнозное обслуживание
Мониторинг производительности в режиме реального времени в сравнении с историческими моделями для прогнозирования и исправления проблем до их возникновения.
-
Развитие услуг мобильности
Использование данных о местоположении для разработки новых продуктов и услуг для крупных автопарков коммерческого транспорта и городских служб мобильности.
Данные о местоположении обеспечивают более эффективную транспортную инфраструктуру. От дальнемагистральных грузоперевозок до городской микромобильности — организации теперь имеют пространственную осведомленность обо всех своих «активах» в любой момент времени. Получая информацию в режиме реального времени о пробках, задержках и потенциальных проблемах, данные о местоположении можно использовать для более эффективной доставки людей и продуктов, в то время как датчики и инфраструктура, подключенные к IoT (интернету вещей), постоянно совершенствуются и улучшают общее впечатление от поездок и транспорта.
Ключевые аспекты
Управление тарифами и сборами за проезд
Консолидированные интерфейсы и бесшовные платежи упрощают жизнь пользователей, одновременно создавая новые возможности для повышения эффективности работы муниципалитетов.
Управление трафиком и перевозками
Информация о водителях и пассажирах в режиме реального времени и историческая информация о них помогает принимать быстрые решения, планируя при этом потребности на будущее.
Управление автопарком и активами
Пассивный мониторинг подключенных транспортных средств помогает активно управлять такими аспектами, как развертывание, производительность и техническое обслуживание.
Управление парковкой
Подключенная инфраструктура транслирует доступность пространства для снижения трафика и загрязнения окружающей среды.
Рынок данных
Информация становится классом активов, которым можно делиться и обмениваться для интеллектуального планирования и инновационной деятельности.
-
Ускорение инноваций в области транспортных средств
Модернизация опыта нахождения в автомобиле с помощью данных о местоположении и виртуальных ассистентов; обеспечение долговечности машин с помощью удаленных обновлений.
С появлением автомобилей, определяемых программным обеспечением, OEM-производители могут постоянно добавлять новые функции в автомобиль на протяжении всего его жизненного цикла. Это радикально изменит впечатления водителей. Создание бесшовных ощущений с момента посадки, использования и высадки из машины. Интегрируя виртуальных помощников, OEM-производители не только персонализируют опыт вождения, но и упрощают интеграцию сторонних сервисов в автомобили, в свою очередь, создавая постоянные потоки дохода и увеличивая долговечность транспортных средств за счёт удаленной диагностики и обновлений по беспроводной связи.
Ключевые аспекты
Автомобильные услуги
Все, от развлечений и коммерции до новых функций автомобиля, становится доступным с помощью цифрового программного обеспечения.
Связь
Автомобили становятся точками доступа, соединенными между собой, способными принимать/транслировать ключевую информацию и позволяющими обеспечивать новые впечатления от пребывания в салоне автомобиля.
Услуги, завязанные на локации
Геозависимый контекст, выводит навигацию и оповещения на новый уровень.
Речевые сервисы
Интерфейсы, работающие по громкой связи и управляемые голосом, обеспечивают беспрецедентный уровень безопасности и контроля.
Продуктивность внутри автомобиля
Максимальное использование времени, проводимого за рулем или на дороге, с развлекательными, рабочими и коммерческими возможностями.
Over-The-Air
Обновления программного обеспечения и сервиса поставляются бесперебойно, без необходимости посещения физической точки дилера.
-
Улучшенная производительность в организации
Создание более взаимосвязанной и продуктивной организации путем предоставления всему вашему предприятию инструментов коллективной работы и облачных вычислительных мощностей.
Чтобы идти в ногу со переменами, происходящими в отрасли, OEM-производителям, дилерам и т.д. необходимо убедиться, что вся их организация, начиная от кабинета директора и заканчивая производственным цехом, бесшовно связана и обеспечена нужными инструментами. Стремясь к улучшению коллабораций и максимизации производительности, компании цифровым образом трансформируют рабочее место с помощью ИИ и интеллектуальной автоматизации для оптимизации рабочих процессов и разгрузки повторяющихся задач. Они интегрируют решения с малой потребностью в кодировании и вообще без таковой, которые позволяют любому человеку создавать и внедрять мощные приложения, а также сосредоточиваются на новых учебных платформах для повышения квалификации сотрудников. Цифровые решения для всего предприятия и интерфейсы смешанной реальности объединяют традиционно разрозненные команды, связывая устройства, данные, отношения и процессы.
Ключевые аспекты
Современное рабочее место
Вовлечение персонала, замена рутинных, повторяющихся задачи на ИИ и интеллектуальную автоматизацию, предоставление творческих и стратегических возможностей для эффективного взаимодействия команд через платформы для совместной работы.
SAP на базе Azure
Предоставление сотрудникам цифровых инструментов, от коботов до систем ML, чтобы расширить имеющийся у них набор навыков и повысить производительность труда.
Высокопроизводительные вычисления
Повышение производительности и интеллектуальные приложения, которые помогут предприятиям внедрить лучшие практики и требования по соответствию стандартам.
Разработка с минимумом кодинга
Новые платформы используют визуальное программирование и графические пользовательские интерфейсы, что позволяет сотрудникам, практически не имеющим опыта в программировании, создавать приложения для решения неудовлетворенных потребностей.
Квантовое вычисление
Быстрое создание, тестирование и развертывание совместных решений.
Для отправки комментария необходимо войти на сайт.