18+

Вторник, 8 октября, 2024
business.auto.ru
ДомойАктуальноеOMODA-вселенная: новый мир от Сергея Лукьяненко

OMODA-вселенная: новый мир от Сергея Лукьяненко

Одновременно с выходом на российский рынок новой автомобильной марки OMODA компания будет создавать «О-вселенную». Идейным вдохновителем O-вселенной и амбасадором марки OMODA является известный российский писатель-фантаст Сергей Лукьяненко.

О-вселенная – это одновременно реальное и виртуальное пространство, которое объединит представителей разных сфер с общими ценностями, умеющими нестандартно мыслить, готовыми становиться первопроходцами и совершать великие открытия. О-вселенная будет включать в себя технологии, общение, образование, стиль жизни, открытия и будущие тренды.

«Люди всегда стремились к тому, что казалось недостижимым: освоить «белые пятна» на карте, добраться до центра Земли, побывать в космосе и познать все тайны Вселенной. Сегодня эти «космические» технологии работают в наших автомобилях благодаря крошечным чипам. Этот «микрокосм в коробке» делает технологии возможными и предлагает исследовать другую сторону комфорта. OMODA позволит людям окунуться в параллельный мир, где правят передовые технологии и непревзойденный дизайн», – прокомментировал писатель-фантаст Сергей Лукьяненко.

OMODA – новая автомобильная марка на российском рынке. Отличительными чертами автомобилей марки является футуристичный дизайн и современные технологии. Старт продаж первой модели – кроссовера OMODA C5 – запланирован в IV квартале 2022 года.

Будущие автомобили марки OMODA и, в частности, кроссовер C5 символизируют стремление компании создавать автомобили, которые гармонично сочетают в себе потрясающий дизайн, передовые технологии и комфортное управление. Заслуга футуристичного облика OMODA С5 принадлежит международной команде дизайнеров под руководством Стива Юма, в бэкграунд которого входит опыт работы в компаниях General Motors, Ford, Hyundai, Buick of China и South Korea. Автомобиль разрабатывался в рамках концепции Art in Motion, в основе которой авангардное искусство, как эксперимент — с концепцией, цветом, формой. Философия дизайна Art in Motion базируется на идее о том, что функциональный дизайн может быть при этом невероятно красивым, к нему можно прикоснуться, увидеть снаружи и испытать за рулём. Цель Art in Motion — стать языком дизайна, который лучше всего подходит для молодых людей в новую эпоху, возглавляя сюрреалистическую тенденцию в международном автомобильном дизайне.

Наиболее впечатляющим элементом кроссовера OMODA C5 является радиаторная решётка, которая исполнена по принципу «безграничности». Данный эффект усиливается расположенными внутри ромбовидных ячеек элементов алмазной формы, создающими визуальный эффект сияния за счёт игры света и тени. Дизайн передней части автомобиля настолько глубок и многогранен, что возникает ощущение присутствия в параллельной вселенной. Понятие «параллельная вселенная» имеет много общего с образом жизни молодого поколения в новую эпоху: они стремятся к свободе и независимости в социальных играх, проводят свободное время в разных мирах, используют технологию VR для создания собственных виртуальных миров. Так же, как и в «параллельной вселенной», они будут наслаждаться своими невероятными путешествиями на кроссовере OMODA C5, но уже в реальной жизни.

Проект «О-вселенная» призван для поклонников бренда OMODA и владельцев автомобилей создать условия и дать возможность принимать участие в невероятных событиях, мероприятиях, путешествиях в реальном мире. О-вселенная позволит в реальной жизни получать эмоции и опыт, общение, доступный людям в «параллельной вселенной». О-вселенная – это граница миров.

Следить за наступлением будущего и созданием OMODA-вселенной можно в Telegram-сообществе https://t.me/omodarussia.

Автомаркетолог
Автомаркетолог
Автомаркетолог — сообщество профессионалов, экспертная информация в различных сферах автомобильного бизнеса, обмен лучшими практиками между автомобильными компаниями.
- Реклама -yandex.zen

Популярное