18+

Понедельник, 28 сентября, 2020
Онлайн-продажи в автобизнесе
Домой Аналитика Отчет AAA показал, как активная помощь при вождении работает в реальности

Отчет AAA показал, как активная помощь при вождении работает в реальности

Существует множество ожиданий от полностью автономных транспортных средств (официальное сокращение — AV), таких как более безопасные дороги, снижение выбросов парниковых газов, меньшая загруженность дорог, больше свободного времени для водителей, и это только некоторые из них. Тем не менее, хотя мы находимся на пути к этому будущему, мы еще не совсем готовы к нему, о чем четко говорится в новом отчете AAA.

В докладе рассматривается, насколько хорошо активные системы помощи при вождении (ADAS) работают в реальных дорожных тестах. То, что было обнаружено, не обнадежило потребителей, надеющихся на скорое появление полностью самоходного транспорта.

Результаты исследования AAA

Для тестирования использовалось пять моделей: Kia Telluride 2020-го года с системой помощи при вождении по шоссе, Cadillac CT6 2019 года с системой Super Cruise™, Ford Edge 2019 года с Ford Co-Pilot360™, BMW X7 2019 года с системой Active Driving Assistant Professional и Subaru Outback 2020 года с EyeSight®. В среднем, исследователи AAA обнаружили, что на каждые 4000 миль, автомобили, оборудованные ADAS, испытывают проблемы примерно каждые восемь миль.

Большинство отмеченных проблем, 73%, касались полосы движения, в частности, вылета с полосы движения и неравномерного расположения на ней. Водители отмечали также такие проблемы, как резкое отключение (иногда в критические моменты), неспособность вовремя включиться, движение туда-сюда в пределах полосы движения, ошибочное предположение о невнимательности водителя и неудобную близость к другим водителям или защитным ограждениям.

Был один плюс. Как правило, функции адаптивного круиз-контроля выполнялись хорошо. Вместе с тем все тестируемые водители пришли к выводу, что сочетание адаптивного круиз-контроля и функций нахождения на полосе движения не улучшает впечатление от вождения. Фактически, многие отметили, что дополнительный человеческий контроль за работой ADAS привел к увеличению нагрузки на водителя.

Общее впечатление

Ранее проведенное исследование, на которое ссылались в докладе AAA, показало, что когда водители взаимодействуют с ADAS, они, как правило, тратят больше времени не смотря на дорогу и занимаются задачами, не связанными с вождением автомобиля. В паре с этим текущим исследованием, которое показывает необходимость активного внимания водителя при использовании современной технологии ADAS, авторы опасаются, что могут произойти серьезные столкновения. Они рекомендуют, как и прежде, использовать ADAS при постоянном контроле со стороны водителя до тех пор, пока производители не внесут значительные улучшения в технологию.

Грег Брэннон (Greg Brannon), директор AAA по автомобильной инженерии и связям с промышленностью, сказал в пресс-релизе: «Активные системы помощи при вождении предназначены для помощи водителю и помогают сделать дороги более безопасными, но факт в том, что эти системы находятся на ранних стадиях своего развития. С учетом ряда проблем, с которыми мы столкнулись при тестировании, неясно, как эти системы улучшают опыт вождения в их нынешнем виде. В долгосрочной перспективе неудачный опыт использования современных технологий может отбросить назад общественное принятие ещё более автоматизированных транспортных средств в будущем».

Это реальное беспокойство, так как чувства по отношению к AV-технологиям и были-то не очень тёплыми. По результатам исследования 2020 года, ААА установила, что только около 12% населения будут чувствовать себя комфортно за рулем полностью автономного автомобиля. Так как ADAS — актуальная технология, она представляет собой то, чем является AV и чем он может быть в будущем для многих водителей. По этим причинам, производители должны привести её в порядок, если они хотят получить поддержку большего количества AV функций в будущем.

По материалам CBTNews.

Автомаркетолог
Автомаркетолог
Автомаркетолог — сообщество профессионалов, экспертная информация в различных сферах автомобильного бизнеса, обмен лучшими практиками между автомобильными компаниями.
- Advertisment - yandex.zen

Популярное

Я миллениал — и я не куплю свою следующую машину онлайн

Илана Шабтай, директор по маркетингу AutoLeadStar, как представитель поколения милениалов, делится мнением о том, как нужно работать с людьми этого возраста дилерам.

Песни, юбилеи и бюджетные беспилотники — главные события автосферы

Продолжаем делиться наиболее актуальными автособытиями за неделю. На этот раз у нас есть сразу два юбилея, много интересной статистики и интересные промоакции.

Обязательные аспекты цифровой трансформации

Microsoft и PSFK провели масштабное исследование будущего цифровой трансформации. Мы приводим важные выдержки из него.

Разговор Первых

«Разговор Первых» продолжает знакомить аудиторию с людьми, которые оказали влияние на автомобильную сферу. И на этот раз — не совсем обычный гость!
X
X

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.