Только покупатели полноразмерных пикапов были активнее, чем в том году, сообщает Comscore.
Общий объем покупок автомобилей в США за первые 15 дней марта был на 25% меньше по сравнению с аналогичным периодом 2019 года, по данным аналитической компании и поставщика рыночных данных Comscore.
Снижение наблюдалось во всех сегментах рынка, кроме одного. Полноразмерные пикапы приобретались лучше прошлогодних темпов, вероятно, подпитываемые стимулирующими мерами и нуждами личного использования.
«За первую половину марта 2020 года, которая включает в себя начало самокарантина и социального дистанцирования, объем внутрирыночных продаж упал до самого низкого уровня за более чем 6 лет, что является четким показателем того, что мартовские продажи 2020 года — и те, что будут за ними — ожидают некоторую турбулентность впереди», — говорит Деннис Булгарелли, вице-президент-автомобильной компании Comscore.
Он добавляет: «По мере того, как пандемия будет нарастать, а потребители будут укрываться в домах, ожидайте, что падение будет распространяться по всему миру».
Закрытые автосалоны могут продолжать быть вовлечёнными
Карла Нёрс из компании automotiveMastermind рекомендует дилерам оставаться позитивными, чуткими и ориентированными на решения, чтобы помочь сотрудникам и клиентам.
Все больше и больше автосалонов закрываются самостоятельно или по государственному приказу во время пандемии коронавирусов.
В таких случаях дилеры и их сотрудники должны оставаться вовлеченными, даже если это происходит удаленно, говорит Карла Нёрс, директор по продажам в компании automotiveMastermind, занимающейся программным обеспечением для прогнозирования и анализа.
Вот что она рекомендует делать закрытым дилерам во время кризиса общественного здравоохранения:
- Будьте готовы показывать клиентам их опции в режиме онлайн. Задайте тон тому, как нужно справляться с различными ситуациями, и доверьтесь команде, которая будет представлять ваш бренд.
- Проводите регулярные утренние встречи через веб-камеру, чтобы поддерживать нормальный рабочий режим и настрой.
- Проводите виртуальное оценивание автомобилей трейд-ин для клиентов. Видео может быть очень полезным для показа ценности. Дополнительное оценивание может быть сделано позже.
- Пропустите все решения через фильтр «является ли это уместным и полезным». Но не прекращайте маркетинг, оставайся на связи с общественностью!
- Будьте позитивными, чуткими и ориентированными на решения, чтобы продолжать помогать сотрудникам и клиентам.
По материалам: https://www.wardsauto.com/dealers/auto-shopping-drops-25-first-half-march
https://www.wardsauto.com/dealers/closed-car-dealerships-can-still-stay-engaged