18+

Пятница, 11 октября, 2024
business.auto.ru
ДомойАктуальноеПортальная мойка: часто задаваемые вопросы

Портальная мойка: часто задаваемые вопросы

Основные задачи, которые решает портальная мойка

Те, чей бизнес связан с грузоперевозками, конечно, знают о многокилометровых очередях на мойках и неоправданно долгом простое транспорта. Портальная мойка способна значительно сократить время помывки автомобиля благодаря высокой степени автоматизации. Для сравнения: два работника обычной автомойки могут справиться с обслуживанием фуры где-то за 45 минут. Портальная мойка решает ту же задачу примерно за 15 минут.

Благодаря высокой пропускной способности портальная мойка может значительно разгрузить моечные посты на федеральных трассах и в местах расположения логистических хабов. Обширная география перевозок, климатические условия и состояние автодорог наделяют этот рынок высоким потенциалом.

При этом важным преимуществом по сравнению с традиционным способом мойки является стабильно высокое качество выполнения услуги. При средней себестоимости обслуживания фуры в 270 руб. прогнозируемая окупаемость портальной мойки начинается с периода 1,2 года.

Возможны и отдельные отраслевые решения на базе портальных установок. Так, на многих заводах по производству автомобилей установлены портальные установки Kärcher, выполняющие функцию сушки. Это обязательный производственный этап после тестирования кузова на герметичность в дождевальных камерах. В свою очередь в агропромышленном секторе портальные мойки оснащены мощными мойщиками днища, а также используются для быстрого нанесения дезинфицирующих растворов на кузова автомобилей.

Какие еще преимущества дает автоматизация процесса

Помимо высокого трафика мойка дает такие экономические преимущества, как рациональное использование воды, электроэнергии и химии. Например, на длинномер требуется всего порядка 1 м3 оборотной воды и 170 литров — чистой.

Интеллектуальная система в автоматическом режиме определяет,сколько химии необходимо для определенного типа автомобиля, не допуская перерасхода. Если работа ведется с автопарком однотипных автомобилей, можно с достаточной точностью прогнозировать расходы на перспективу.

В случае с ручной мойкой этот показатель зависит от «человеческого фактора» — опыта, ответственности и квалификации персонала.Что касается экономии электричества, то на 15-минутную мойку грузового автомобиля расходуется всего около 5,3 кВт.

За счет чего обеспечивается стабильно высокое качество мойки

При ручной мойке персонал часто не уделяет должного внимания колесным дискам, крыше и днищу автомобиля из-за сложности доступа к этим участкам. Портальная мойка устроена таким образом, что подобные недоработки просто исключены.

Сначала с помощью технологии высокого давления в ручном режиме удаляется грязь из труднодоступных мест. Затем днище, борта и крыша моются автоматически. Для этого применяются вращающиеся щетки, которые бережно обрабатывают автомобиль и не вредят лакокрасочному покрытию. Для того, чтобы щетки не задевали зеркала, гидролифты и обтекатели, предусмотрены специальные световые барьеры. Точность парковки автомобиля обеспечивают колесные отбойники, а при необходимостив моечном портале можно также установить светодиодный светофор.

Порталы могут использоваться и для бесконтактной мойки без использования щеток. Для легковых автомобилей предусмотрены функции тщательного удаления грязи с дисков, полировки кузова, сушки, использования осмоса.

Для кого целесообразна покупка портальной мойки

Основную группу клиентов составляют владельцы бизнеса по мойке автомобилей. Кроме того, портальный моечный комплекс может закрыть потребность в сопутствующих услугах для клиентов отелей (особенно расположенных на федеральных трассах), автозаправок, торговых центров, автосервисов, станций технического обслуживания и др.

Вторая целевая группа — организации с собственным автопарком. Это транспортно-экспедиционные предприятия, автобазы коммунальной техники, автобусные парки компаний, специализирующихся на пассажирских грузоперевозках, для которых собственный портальный моечный комплекс может стать рентабельной альтернативой услугам сторонних организаций.

При выборе оборудования следует обратить внимание на компании, которые не только предоставляют технику, но и могут помочь с наладкой оборудования и проконсультировать по вопросам, которые могут возникнуть в ходе строительства. Проще всего обратиться к поставщикам, которые окажут всестороннюю помощь в реализации проекта — от консультаций на старте до своевременного технического обслуживания и поставки расходных материалов по специальным ценам.

Автомаркетолог
Автомаркетолог
Автомаркетолог — сообщество профессионалов, экспертная информация в различных сферах автомобильного бизнеса, обмен лучшими практиками между автомобильными компаниями.
- Реклама -yandex.zen

Популярное