18+

Вторник, 14 июля, 2020
Facebook для дилера
Домой Аналитика Потребительские настроения в автомобильной промышленности улучшились в мае, но все еще недостаточно...

Потребительские настроения в автомобильной промышленности улучшились в мае, но все еще недостаточно оптимистичны

Вторая половина мая показала, что автомобильная промышленность движется в направлении плавного восстановления, согласно еженедельным сводкам по автомобильному рынку от Cox Automotive. Количество покупателей, которые считают, что сейчас самое подходящее время для покупки автомобиля, отскочило почти до уровня, существовавшего до пандемии COVID, а количество людей, покупающих автомобиль или планирующих его покупку, почти вернулось на прежний уровень.

Материал рассматривает ситуацию на примере Запада, но схожие тенденции можно проследить по всему миру.

Восстановление розничной торговли автомобилями в очередной раз доказывает, что это одна из основ американской экономики. Несмотря на то, что в апреле потребительские расходы снизились более чем на 13 процентов, продажи автомобилей не следуют той же тенденции к снижению. Продажи новых автомобилей быстро ускорились в направлении паритета с предыдущим годом и, по оценкам, снизились всего на 28 процентов по сравнению с тем же периодом прошлого года. Для сравнения, в апреле продажи упали на 47 процентов в годовом исчислении.

Продажи подержанных автомобилей — темная лошадка в отрасли. Они, неожиданно для всех, выросли на 6 процентов по сравнению с маем 2019 года. И это несмотря на агрессивные стимулирующие условия для новых автомобилей, которые в среднем давали почти 4300 долларов выгоды на каждую новую машину. Это может привести к выводу о том, что потребители все еще колеблются при совершении крупных покупок и предпочитают выбирать более компромиссный по стоимости подход.

Поставка подержанных автомобилей под угрозой

Хотя подержанные автомобили продаются как горячие пирожки, даже в условиях, когда пандемия ограничивает дилерскую деятельность, дилеры вскоре могут столкнуться с проблемой поставок. Оптовые аукционы работают в ограниченных объемах, потому накопилось большое количество невостребованных автомобилей. Поскольку подержанные автомобили продаются лучше, чем ожидалось, уровень запасов в дилерских центрах может вскоре снизиться. Так и будет, если только не удастся закупить достаточно автомобилей в результате комбинации трейд-ина и аукциона.

Тем не менее, индекс подержанных автомобилей Manheim был на самом низком уровне за три года в апреле, снизившись на 11,4 процента. За автомобили, которые дилеры купили на аукционе, они заплатили меньше. А при высоком спросе, на рынке подержанных автомобилей, особенно сейчас, есть отличные возможности для повышения рентабельности.

Пузырь может лопнуть

Возобновление продаж автомобилей вполне может быть связано с тем, что американцам раздаются государственные средства. В дополнение к разосланным стимулирующим мерам в размере 1200 долларов многие имеют право на дополнительные субсидии и пособия по безработице. Это увеличило уровень доходов населения на более чем 10 процентов, в то время как зарплаты и оклады снизились на 8 процентов. Скорее всего, эти средства и использовались для покупки автомобилей, но они не являются постоянным доходом. Добавьте чрезвычайно привлекательные процентные ставки, и увидите, что расходы лишь возрастут.

Когда эти государственные средства израсходуются и на горизонте не будет новых программ финансирования, мы сможем увидеть, что возрождение продаж новых и подержанных автомобилей пойдёт на спад. Восстановление, которое мы наблюдаем сегодня, может снова сократиться.

Потенциал повторной вспышки COVID-19 также возможен осенью/зимой или в следующем году. Если это произойдет и будет вынужденное повторное закрытие компаний, все шаги по восстановлению экономики в автомобильной промышленности необходимо будет повторить.

Климат в сфере розничной торговли автомобилями сейчас относительно благоприятный. Но к этому следует относиться с осторожностью, так как более половины потребителей все еще ожидают трудных финансовых времен в течение следующих пяти лет.

По материалам: https://www.cbtnews.com/consumer-sentiment-in-auto-industry-improves-in-may-but-still-less-than-optimistic/

Автомаркетолог
Автомаркетолог
Автомаркетолог — сообщество профессионалов, экспертная информация в различных сферах автомобильного бизнеса, обмен лучшими практиками между автомобильными компаниями.
- Advertisment - yandex.zen

Популярное

Как цифровая трансформация может повлиять на дилеров

В разгар пандемии, которая, похоже, опять набирает обороты во всём мире, началась цифровая трансформация. И цифровой бизнес в дилерских центрах, в первую очередь продажи через Интернет, вероятно, будет только расти в будущем.

3 вопроса, на которые каждый клиент хочет получить ответ, прежде чем сказать «да»

Когда мы продаем продукт, услугу или идею, мы должны заставить потребителя задуматься о том, зачем ему это нужно. Неважно, что это — автомобиль, шоколадный батончик или идея попробовать новый ресторан во время ужина — мы должны убедить наших клиентов, что их жизнь будет лучше благодаря тому, что мы продаем.

Digital Sprinter — 11 июля

#DigitalSprinter рассказывает об актуальных новостях из автосферы.

Апдейт от Tony Troussov: онлайн-лиды и телефонные звонки

Мы снова спросили у Tony Troussov, международного консультанта, тренера и спикера, как обстоят дела у автодилеров в США.
X
X