18+

Суббота, 20 апреля, 2024
business.auto.ru
ДомойAmconference. Конференции автомаркетологаПовышение эффективности работы с геосервисами — Наталья Литвинова

Повышение эффективности работы с геосервисами — Наталья Литвинова

Продолжаем нашу серию кратких тезисных пересказов некоторых выступлений экспертов на онлайн-конференции Dealer UP 2.0. Полную версию презентации можно посмотреть в видеоформате в конце статьи. Учтите, этот пересказ — лишь малая часть того, что содержится в оригинальном выступлении.

На этот раз ознакомимся с презентацией Натальи Литвиновой о том, как работать с геосервисами.


На изображении — воронка, на которой приходится работать маркетологам и смежным отделам. Сконцентрироваться хотелось бы на втором этапе, на заинтересованности.

Мы видим воронку формирования спроса с точки зрения подключения различных геосервисов, и внутри этапа заинтересованности также имеется некоторое разделение. Например, если мы говорим про узнаваемость бренда, то мы рассказываем про дилерский центр посредством медийной рекламы в том же навигаторе, если мы говорим про намерение, то тут есть виджеты с различными акциями и переходами на лендинг. Но интереснее всего работа с действиями.

Что нового тут появляется? Первое — это поисковая иконка. При поиске в Яндексе аудитория будет видеть такую разбивку по рекламодателям. После клика клиент будет видеть все филиалы дилерского холдинга. Конкретных данных по инструменту нет, пока сложно делать выводы пор эффективности.

Второе — рекомендация маршрута. Она показывает ДЦ, которые использует эту услугу по пути в какое-то другое место. Выходит медийка, совмещенная с перформансом, стоящая вменяемых денег.

Если говорить про целевые действия, то невозможно не сказать про карточки в конкретных сервисах, таких как справочник Яндекса и Google, они основные, а 2GIS пока не основной. Оба сервиса при оценке отзывной составляющей оценивают карточки. Нужен хороший уровень актуальности.

Новый инструментарий — это конструктор лендингов с обратной связью. Например, у Calltouch и аналогичных сервисов настроена интеграция с картами. Кнопка «Заказать звонок» из карточек ведёт прямо на такой лендинг.

Теперь немного актуальных цифр. Имеется от 3 до 10% бесплатного трафика — то есть клиентов, взаимодействующих с карточками.

Свежие данные по справочникам. Бренд KIA. Стоимость целевого лида — 84 рубля. Стоимость контракта — 1000 рублей. Данные за ноябрь.

Nissan было тяжелее. CPO выше из-за монетизации справочников.

Subaru — более нишевый бренд. Вы могли заметить, что уровень конверсии у каждого бренда приблизительно на одном и том же уровне.


Что касается лояльности, Даже большие бренды почему-то игнорируют коммуникации с клиентами в карточках, хотя все вроде говорят, что это важно, плюс это подтверждается цифрами. Даже самые неприятные ситуации можно попробовать решить. Работать нужно с хорошими отзывами тоже. Даже если клиент ничего не купил, он платит вам своим временем.


По автоматизации. В тот же Google можно подвязать WhatsApp и ботов, но первое, с чего нужно начать — это подвязать в ротацию автоответ.


Если в нормальное время с конкурентами боролись ценой, то когда ДЦ закрылись, все поняли, насколько важна клиентская лояльность и репутация. Перевод акцентов на геосервисы сказывается на результатах очень позитивно.

Автомаркетолог
Автомаркетолог
Автомаркетолог — сообщество профессионалов, экспертная информация в различных сферах автомобильного бизнеса, обмен лучшими практиками между автомобильными компаниями.
Тандем Трэк — перевозка легковых автомобилей автовозами по России
- Реклама -yandex.zen

Популярное