Причины c оптимизмом смотреть на ситуацию в автосфере после пандемии

42

Значительное снижение продаж автомобилей было лишь одним из экономических ущербов от новой коронавирусной пандемии. Миллионы людей внезапно стали безработными, а потребительские настроения в настоящее время находятся на низком уровне. Для автомобильной промышленности на продажу запасов автомобилей уйдет больше времени, чем ожидалось изначально. Но по мере того, как вирус ослабевает и бизнес начинает возвращаться к работе, появляются интересные вещи в сфере мобильности.

Электромобили становятся мейнстримом

Почти каждый автопроизводитель в мире делает многомиллиардные инвестиции в развитие электромобилей. Tesla стала маркой, в первую очередь ассоциирующейся с электромобилями, и почти каждый бренд готовится к запуску или расширению своего электромобильного модельного ряда. Несмотря на то, что масштабы внедрения электромобилей ещё предстоит оценить, они, несомненно, будут иметь экспоненциальный характер в начале этого десятилетия.

Возьмем, к примеру, Volkswagen AG. Так как компания является крупнейшим в мире автопроизводителем, её модельный ряд ID-автомобилей будет влиять на предоставление EV для массового производства. В ближайшие 12 месяцев будет выпущен электрический хэтчбек, полностью электрический микроавтобус и электрический внедорожник.

В интервью Forbes Клаус Бишофф (Klaus Bischoff), исполнительный директор VW по дизайну, сказал: «Мы видим роль VW в демократизации мобильности без выбросов CO2 и в том, чтобы сделать электромобили доступными для всех. То, что мы делаем, касается не только дизайна автомобилей; мы глубже заглядываем в сердце бренда, что влияет на наш дизайнерский подход. Дизайн должен действительно выделяться и отличаться от других автомобилей».

Усовершенствованный V2X (система связи транспортных средств с другими устройствами) с 5G

В целях повышения мобильности и безопасности на автомобильных дорогах вскоре появится больше связанных между собой автомобилей, которые будут «общаться» с другими автомобилями, окружающей средой и инфраструктурой. Это сложная задача с сегодняшней технологией 4G, но скоро появится 5G, и это улучшит то, как подключенные автомобили могут работать.

Сейчас это не выгодно для отдельного автомобиля и автомобилиста, хотя системы ADAS, безусловно, выиграют от более быстрого времени обработки, а обновления по беспроводной связи станут более доступными. Это улучшит транспортные потоки, так как данные в реальном времени влияют на навигационные предложения, светофоры и немоторизованное движение. По прогнозам, это произойдет уже в 2022 году.

Повышение экологичности использования материалов

Ничто не сравнится с внешним видом и ощущениями настоящей кожи в автомобиле… кроме синтетических материалов, имитирующих настоящие. Автопроизводители используют синтетические материалы на гораздо более высоком уровне, чем когда-либо, в стремлении сократить отходы и повысить экологическую устойчивость в отрасли.

Калифорнийский производитель электромобилей Fisker — одна из таких компаний, продвигающая свои экологически чистые материалы. Концептуальный автомобиль Fisker Ocean будет выпущен в следующем году и может похвастаться полностью «веганским салоном» с гладким внешним видом кожи. Обивка салона «сделана из полиэфирных волокон (футболки, волокна), переработанных бутылок и пластика, чтобы сократить потребление энергии и выбросы CO2 в атмосферу на 80%», по данным сайта Fisker.

Hyundai использует ту же стратегию для Ioniq Electric уже несколько лет. Они используют переработанный пластик, измельчённое дерево, вулканический камень и био-ткани для создания экологически чистого интерьера.

Может показаться, что автомобильная промышленность в данный момент находится в режиме ожидания, но определенно есть события, которые должны быть интересны. Обязательно уточните, чем сейчас занимается ваш любимый автопроизводитель — обычно этому на его сайте посвящён отдельный раздел.

По материалам: https://www.cbtnews.com/reasons-to-look-forward-to-the-post-pandemic-auto-climate/