Продажи электромобилей в США, как говорят, растут. Вот более подробная информация от Car and Driver.
После десятилетия медленного, но стабильного роста продаж, регистрация электромобилей в США в первом квартале 2022 года выросла на 60%, даже когда общее число регистраций новых автомобилей упало на 18%. Это явный показатель того, что для EV на внутреннем рынке США незаметно произошел переломный момент.
Резкий рост числа регистраций электромобилей в начале этого года означал, что доля EV на общем рынке достигла исторического уровня в 4,6%. Одна из основных причин, по которой мы видим все больше электромобилей вокруг, — это бурный рост ассортимента, появление новых интересных моделей, от Ford F-150 Lightning до Kia EV6 и Hyundai Ioniq 5.
По данным Yahoo, «в первом квартале количество новых регистраций EV подскочило на 60% по сравнению с прошлым годом и достигло исторического максимума — 4,6% от общего рынка».
«Это технология будущего», — сказал Эрик Д. Вахсман, директор Института энергетических инноваций штата Мэриленд. «Вопрос в том, как скоро это будущее наступит?».
«Сегодня электромобили, как правило, стоят дороже обычных автомобилей», — сообщает эксперт по автомобильным технологиям Пэт Дэвис в интервью 2010 года.
«Как мы уже упоминали, существует налоговая льгота в размере 7500 долларов, которая поможет снизить первоначальную стоимость. Кроме того, как мы уже говорили, вы значительно сэкономите на стоимости заправки», — продолжил он. «Информацию об этих налоговых льготах можно найти в нашем центре данных по альтернативным видам топлива. Итак, в настоящее время они дороже своих аналогов в основном из-за батарей и компонентов электропривода», — пояснил он.
«Мы поддерживаем ряд производственных предприятий в рамках программы ARRA (American Recovery and Reinvestment Act); стоимость батарей и электроники заметно снижается», — продолжает Дэвис. Поэтому в ближайшие несколько лет мы увидим, как разница в стоимости между электромобилями и обычными автомобилями сократится, и сократится довольно существенно». Хотя сегодня аккумулятор для электромобиля с запасом хода в 40 миль стоит около 10 000 долларов, мы ожидаем, что в ближайшие пять лет эта цена значительно снизится», — сказал он.
Сейчас «проблемы с цепочками поставок, с которыми сталкивается автомобильная промышленность, могут повлиять на то, какие автомобили будут продаваться, учитывая, что некоторые автопроизводители вынуждены принимать производственные решения о том, какие модели собирать или не собирать, исходя из поставок полупроводниковых чипов или других компонентов, находящихся в дефиците». Если вы позволите немного домыслов, то тот факт, что EV привлекают больше внимания общественности, и более высокие стартовые цены на многие EV могут быть двумя потенциальными причинами, по которым автопроизводители отдают предпочтение EV, а не автомобилям с двигателем внутреннего сгорания», — пишет Car and Driver.
По материалам EurWeb.