18+

Среда, 1 апреля, 2020
Домой Актуальное Продажи машин малого класса сократились наполовину

Продажи машин малого класса сократились наполовину

В феврале текущего года на российском авторынке, согласно данным отчета аналитиков «Автостат Инфо», был продан только 191 автомобиль А-сегмента. В сравнении с результатом за аналогичный период 2019 года (463 проданных машин) спрос на машины этого класса уменьшился на 59%.
В отчетный месяц в А-сегменте было продано 145 автомобилей Kia Picanto, что на 54% меньше результата продаж за февраль 2019 года — 317 ед. «Пиканто», как и прежде, обеспечивает основной объем реализации в А-сегменте российского авторынка, отмечают аналитики компании.
Добавим, что в феврале этого года в А-сегменте было продано 28 машин Ravon R2, а также 8 шт. smart ForTwo (-94%) и восемь FIAT500. За период первых двух месяцев 2020 года в России объем продаж машин, относящихся к А-сегменту сократился на 49,6% и составил 367 ед. против прошлогодних 728 ед.
За эти два месяца россияне купили 268 ед. Kia Picanto (-49%), 57 автомобилей Ravon R2, а также 28 ед. smart ForTwo (-84%) и 10 шт. FIAT500.
- Advertisment - amconference.ru

Популярное

Дорога к 2040 году

Это заключающая статья из нашего цикла, посвященного тому, как мобильность будет работать в городах 2040 года. Подводим итоги, делаем выводы.

Цепи поставок дилеров пострадали во время пандемии коронавируса

В данном материала рассматриваются последствия пандемии для дилеров на основе рынка США, но, хотя каждый рынок обладает своими особенностями, общая картина может быть совсем скоро верна для любой страны.

Изменение моделей владения автомобилем — как адаптируется индустрия

Продолжаем разбирать отчёт о том, как изменится мобильность к 2040 году. Некоторые автопроизводители уже начинают адаптироваться к грядущим изменениям. И вот как они это делают.

Методика №13. Как рекламировать автосалон?

Друзья, в связи с пандемией и кризисом, я решил максимально быстро закончить писать советы и выгрузить их для вас — для максимально быстрой отстройки системы маркетинга и продаж в ваших автоцентрах.

СВЕЖИЕ КОММЕНТАРИИ

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять