18+

Вторник, 14 июля, 2020
Facebook для дилера
Домой Аналитика Продажи новых автомобилей в Европе упали в мае на 52%

Продажи новых автомобилей в Европе упали в мае на 52%

Регистрация новых автомобилей по всему ЕС в мае упала на 52,3%, согласно данным Европейской ассоциации автопроизводителей ACEA.

Хотя карантинные меры, связанные с COVID-19, были ослаблены во многих странах в прошлом месяце, количество новых автомобилей, проданных по всему Европейскому Союзу, снизилось с 1 217 259 единиц в мае 2019 года до 581 161 легкового автомобиля в мае.

Двузначное снижение было зафиксировано на каждом из 27 рынков ЕС в прошлом месяце, несмотря на то, что процентное падение было менее резким, чем в апреле.

Среди четырех основных рынков ЕС наибольший спад наблюдался в Испании (-72,7%), в то время как продажи упали примерно наполовину во Франции (-50,3%), Италии (-49,6%) и Германии (-49,5%).

С января по май 2020 года спрос в ЕС на новые легковые автомобили сократился на 41,5% после трехмесячного беспрецедентного снижения по всему региону.

Пока в этом году регистрация автомобилей снизилась на 54,2% в Испании, на 50,4% в Италии и на 48,5% во Франции.

Сокращение германского рынка было несколько менее серьезным: за первые пять месяцев 2020 г. число регистраций сократилось на 35,0%.

«Интересно отметить, что в мае регистрация новых автомобилей продемонстрировала некоторое улучшение по всей Европе с менее значительным снижением, чем в апреле, поскольку меры по карантину начали ослабевать, и дилеры снова открылись», — заявила директор NFDA Сью Робинсон (Sue Robinson).

«Для сравнения, в то время как около 80% дилерских центров вновь открылись в Англии и сообщили о двух положительных торговых неделях, важно отметить, что многие продажи были увеличены за счет отложенного спроса.

Мы будем продолжать очень внимательно следить за ситуацией, чтобы гарантировать, что индустрия получит необходимую поддержку».

По материалам: https://www.motortrader.com/motor-trader-news/automotive-news/new-car-sales-across-europe-fall-52-may-17-06-2020

Автомаркетолог
Автомаркетолог
Автомаркетолог — сообщество профессионалов, экспертная информация в различных сферах автомобильного бизнеса, обмен лучшими практиками между автомобильными компаниями.
- Advertisment - yandex.zen

Популярное

Как цифровая трансформация может повлиять на дилеров

В разгар пандемии, которая, похоже, опять набирает обороты во всём мире, началась цифровая трансформация. И цифровой бизнес в дилерских центрах, в первую очередь продажи через Интернет, вероятно, будет только расти в будущем.

3 вопроса, на которые каждый клиент хочет получить ответ, прежде чем сказать «да»

Когда мы продаем продукт, услугу или идею, мы должны заставить потребителя задуматься о том, зачем ему это нужно. Неважно, что это — автомобиль, шоколадный батончик или идея попробовать новый ресторан во время ужина — мы должны убедить наших клиентов, что их жизнь будет лучше благодаря тому, что мы продаем.

Digital Sprinter — 11 июля

#DigitalSprinter рассказывает об актуальных новостях из автосферы.

Апдейт от Tony Troussov: онлайн-лиды и телефонные звонки

Мы снова спросили у Tony Troussov, международного консультанта, тренера и спикера, как обстоят дела у автодилеров в США.
X
X