18+

Четверг, 3 октября, 2024
business.auto.ru
ДомойАналитикаПродажи новых автомобилей в ГК АвтоСпецЦентр выросли на 72,5% по итогам 1...

Продажи новых автомобилей в ГК АвтоСпецЦентр выросли на 72,5% по итогам 1 полугодия 2024 года

По итогам 1 полугодия 2024 года суммарная выручка группы компаний АвтоСпецЦентр по всем видам деятельности составила 20,12 млрд.руб., что на 33,4% больше показателей годичной давности.

За первые 6 месяцев 2024 года компания реализовала 5502 новых автомобиля средней стоимостью 2,63 млн.руб. за 1 авто. Примечательно, что 62,25% из них были реализованы в кредит. Таким образом доля новых автомобилей, продаваемых в кредит, выросла с прошлого года на 9,96 п.п. Половина новых автомобилей (50,87%) в компании были реализованы по системе trade-in, для сравнения – в прошлом году аналогичный показатель составлял 44,2%. Выручка от продаж новых автомобилей увеличилась с прошлого года на 3,38 млн.руб. до 11,96 млн.руб.

Продажи автомобилей с пробегом в компании увеличились на 23,06% и достигли показателя в 3300 ед. 9,52% из них были реализованы с применением кредитных программ. Средняя стоимость автомобиля с пробегом в ГК АвтоСпецЦентр составила 1,48 млн.руб. Выручка по данному направлению занимает 22% в структуре общей выручки холдинга и увеличилась к прошлому году на 9% до 4,64 млрд.руб.

Что касается корпоративных продаж, то такие сделки занимают 21,07% от общего объема продаж новых автомобилей в АвтоСпецЦентре и увеличились на 44,51% с прошлого года. 62,73% сделок были с применением лизинговых схем.

В направлении послепродажного обслуживания отмечается рост выручки от услуг по послепродажному обслуживанию на 12% и рост выручки от реализации запасных частей на 14%. Доля проникновения КАСКО составила 73%, что больше прошлогодних показателей на 7п.п. Выручка от услуг F&I выросла на 100% и составила 5,81% в общей структуре выручки. Средняя численность персонала компании в первом полугодии – 1 364 человека.

Комментирует Андрей Терлюкевич, генеральный директор ГК АвтоСпецЦентр:

«У нас сбалансированный портфель марок – представлены все ключевые игроки сегодняшнего рынка. Основнымидрайверами роста в первом полугодии стали Geely, Havalи Chery.При этом мы также сохранили компетенции в области послепродажного обслуживанияKia, Nissan, Skoda, Volkswagen, Infiniti, Hyundai, предоставляя весь спектр профессиональных услуг нашим клиентам и партнерам».

Автомаркетолог
Автомаркетолог
Автомаркетолог — сообщество профессионалов, экспертная информация в различных сферах автомобильного бизнеса, обмен лучшими практиками между автомобильными компаниями.
- Реклама -yandex.zen

Популярное