18+

Суббота, 24 октября, 2020
Онлайн-продажи в автобизнесе
Домой Эксперимент Раскладываем по полочкам MaxPoster

Раскладываем по полочкам MaxPoster

Добро пожаловать в Эксперимент, уникальный проект, в рамках которого мы рассматриваем самые актуальные цифровые B2B-сервисы для автосферы.

Честный разбор, интервью с представителями компаний, мнения экспертов — так глубоко не «копал» ещё никто.

В новом выпуске — MaxPoster, сервис, присутствующий на рынке с 2008 года, который позволяет дилерам управлять ценообразованием на всех этапах жизни автомобиля с пробегом. Он может оценивать стоимость автомобилей, помогать в управлении складов, заниматься выгрузкой и продвижением объявлений о продаже машины.

Ведущие от компании Автомаркетолог и сторонние эксперты внимательно изучили всю подноготную проекта, протестировали его, задали неудобные вопросы его представителю. А всё для того, чтобы вы получили не поверхностное, а самое глубокое представление о сервисе, который может быть важным помощником вашего дилерского бизнеса. Но финальные выводы — за вами!

Смотрите видео и оставляйте комментарии! Предлагайте, как мы можем улучшить эту рубрику!

Автомаркетолог
Автомаркетолог
Автомаркетолог — сообщество профессионалов, экспертная информация в различных сферах автомобильного бизнеса, обмен лучшими практиками между автомобильными компаниями.
- Advertisment - yandex.zen

Популярное

Рейтинг продаж в С-сегменте возглавляет Lada Vesta

Модель Lada Vesta удерживает первое место по продажам в С-сегменте на рынке новых легковых автомобилей в сентябре. Об этом сообщают в «Автостат Инфо».

Омниканальные покупки

Обеспечение возможности цифровой покупки автомобиля, что поддерживает плавный обмен информацией между покупателями и дилерами — актуальный тренд. Мы приводим выдержку из исследования Microsoft и PSFK на эту тему, плюс обратились к экспертам за их эксклюзивными мнениями.

Дилеры и выборы — какая тут связь?

Пусть президентские выборы идут в США, а не у нас, мы можем многому научиться на примере того, как осуществляется цифровой маркетинг в этот период....

R&D переходят в онлайн-режим

С преддверии выхода нового ассортимента продукции, который станет доступен к концу года, Пьеро Мизани, глава R&D в компании Pirelli, прикладывал все усилия, чтобы технические специалисты и IT-команды в одной из ведущих мировых шинных компаний могли сделать большую часть работы онлайн, что позволило бы инженерам, запертым дома, виртуально протестировать материалы.
X
X

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.