NADA и Центр устойчивой энергетики запускают программу обучения и сертификации персонала дилерских центров, направленную на повышение качества обслуживания покупателей электромобилей.
Анонсированная программа отвечает общепризнанной потребности дилерских центров в подготовке к совершенно новым категориям вопросов от покупателей электромобилей, например, о стоимости домашней зарядки.
Программа обучения называется ElectrifIQ. По словам дилерской ассоциации, в ней могут принять участие продавцы всех дилерских центров, входящих в NADA. Программа была запущена во время выставки NADA.
NADA сообщает, что цены следующие: 199 долларов за одного человека, 398 долларов за двоих или 495 долларов за дилерский центр.
Центр устойчивой энергетики — некоммерческая организация из Сан-Диего, которая разрабатывает, внедряет и продвигает масштабные программы стимулирования для электромобилей, зарядных устройств EV, накопителей энергии и солнечных батарей.
Группа уже сотрудничает с дилерскими ассоциациями штатов Калифорния, Коннектикут, Массачусетс, Нью-Джерси, Нью-Йорк и Орегон, предоставляя обучение и ресурсы по электромобилям.
NADA утверждает, что программа обучения призвана помочь сотрудникам дилерских центров ответить на такие вопросы, как «Удовлетворит ли EV мои потребности в вождении? Сколько времени потребуется для зарядки? Сколько стоит домашняя зарядка? Какова общая стоимость владения EV? Существуют ли льготы для снижения стоимости?».
На бизнес-конференциях в кулуарах выставки NADA часто поднимался вопрос о необходимости обучения в контексте подготовки к работе с гораздо большими объемами электромобилей. То есть обучение персонала дилерских центров, который, в свою очередь, может помочь в просвещении покупателей.
«Все знают, сколько стоит бензин там, где вы живете», — сказал Джонатан Смоук, главный экономист Cox Automotive, на недавнем форуме дилеров/генеральных директоров/финансовых директоров Auto Team America и саммите по покупке-продаже.
«Но цена на электричество? Она варьируется даже больше, чем бензин. Люди не знают, сколько с них возьмут за киловатт-час, когда они подъезжают к зарядному устройству», — сообщает Смоук.
Он добавляет, что исторически дилерские центры были «плохо подготовлены» к предоставлению информации, которая не связана напрямую с продажей автомобиля.
Дилерским центрам необходимо подготовиться, чтобы они могли справиться с «инфраструктурным беспокойством», — заявил Роберт Курник-младший, вице-председатель Penske Corp. и президент Penske Automotive Group, на конференции Американской ассоциации финансовых услуг по финансированию транспортных средств.
«Мы должны провести подготовку и подумать о том, как мы продаем эти автомобили», — говорит он. «Покупатель испытывает дискомфорт не только из-за дальности пробега, но и из-за инфраструктуры. Решить эту проблему довольно сложно».
По материалам Wardsauto.
Для отправки комментария необходимо войти на сайт.