18+

Вторник, 14 июля, 2020
Facebook для дилера
Домой События Прокачай мозг — набей кошелёк. Викторина для тех, кто в теме. Автотеме.

Прокачай мозг — набей кошелёк. Викторина для тех, кто в теме. Автотеме.

Автомаркетолог выступает информационным партнёром проекта AutoQuiz. Мы решили поддержать наших друзей, которые в эти непростые времена решили организовать онлайн-мероприятие, что поможет не только развеяться, но и заработать. Итак, в чём суть?

Хотите проверить свои автомобильные познания? Предлагаем принять участие в самой масштабной онлайн-викторине в истории автомобильной индустрии.

В ней примут участие более 350 команд автодилеров, агентств, консалтеров и IT-компаний. Призовой фонд составит 200 000 рублей, которые разделят между собой 50 победителей.

Играть очень просто — вы смотрите прямой эфир из дома или любого другого удобного для вас места — и периодически отвечаете на задаваемые вопросы. Если вы будете в этом лучше других — вас ждут призы.

Всё, что нужно для участия — зарегистрироваться на AutoQuiz по ссылке: https://auto-quiz.ru

Начало мероприятия: 11 мая в 18:00 (время московское). Ждём вас онлайн! Будет весело и познавательно.

Партнеры:

  • Авто.ру;
  • еКредит;
  • Kodix Automotive;
  • Агрегатор Fast;
  • Smartpoint;
  • CM.Expert;
  • CRM Автодилер;
  • ELT-Поиск;
  • Бачата;
  • Эквинет;
  • Faces;
  • Haraba Дилер.

Организаторы:

  • Гаджи Курбанов (Haraba Дилер);
  • Дмитрий Савченко (ТизерАвто);
  • Александр Усольцев (Mastakey);
  • Даниил Первухин (Tradedealer.ru).
Автомаркетолог
Автомаркетолог
Автомаркетолог — сообщество профессионалов, экспертная информация в различных сферах автомобильного бизнеса, обмен лучшими практиками между автомобильными компаниями.
- Advertisment - yandex.zen

Популярное

Как цифровая трансформация может повлиять на дилеров

В разгар пандемии, которая, похоже, опять набирает обороты во всём мире, началась цифровая трансформация. И цифровой бизнес в дилерских центрах, в первую очередь продажи через Интернет, вероятно, будет только расти в будущем.

3 вопроса, на которые каждый клиент хочет получить ответ, прежде чем сказать «да»

Когда мы продаем продукт, услугу или идею, мы должны заставить потребителя задуматься о том, зачем ему это нужно. Неважно, что это — автомобиль, шоколадный батончик или идея попробовать новый ресторан во время ужина — мы должны убедить наших клиентов, что их жизнь будет лучше благодаря тому, что мы продаем.

Digital Sprinter — 11 июля

#DigitalSprinter рассказывает об актуальных новостях из автосферы.

Апдейт от Tony Troussov: онлайн-лиды и телефонные звонки

Мы снова спросили у Tony Troussov, международного консультанта, тренера и спикера, как обстоят дела у автодилеров в США.
X
X