18+

Среда, 15 июля, 2020
Facebook для дилера
Домой Amconference Прошла спецсессия «Избранный контент с трех последних мероприятий США»

Прошла спецсессия «Избранный контент с трех последних мероприятий США»

Спецсессия «Избранный контент с трех последних мероприятий США (CES, NADA Show 2020, AutoFinance Innovation Summit)» состоялась 28 апреля. На ней спикеры представили все самое ценное, что успели собрать до закрытия границ, поделились ценной информацией, которую они узнали на основных профессиональных автомероприятиях США.

Границы закрыты — но информация должна быть свободной.

  • Олег Мосеев поговорил на тему будущего дилеров.
  • Александр Усольцев рассказал о маркетинге без коллтрекинга.
  • Александр Зверев и Виктория Курчанова рассказали, какие новые digital инструменты дилеров применимы у нас.
  • Дмитрий Третьяков раскрыл тему онлайн-управления репутацией.
  • Кирилл Новиков рассказал про новые стандарты digital retailing.
  • Кирилл Ларин поднял тему digital F&I.

Посмотреть сессию можно на нашем канале или прямо здесь:

Золотой партнёр сессии: Авто.ру (https://auto.ru)
Золотой партнёр сессии: LegoCar (https://lego-car.ru)
Организатор сессии: Автомаркетолог (https://automarketolog.ru)

Партнёры сессии:
Tandem Group (http://www.tandemdigital.ru)
Smartpoint (http://smartpoint.pro)
Kodix Auto (https://auto.kodix.ru/)

Следующая конференция состоится 12 мая. Если вы ещё не зарегистрировались — обязательно сделайте это по данной ссылке.

По ссылкам вы можете скачать материалы трансляции.
Яндекс.ДискЯндекс.Диск 2Google Drive | Dropbox 

Автомаркетолог
Автомаркетолог
Автомаркетолог — сообщество профессионалов, экспертная информация в различных сферах автомобильного бизнеса, обмен лучшими практиками между автомобильными компаниями.
- Advertisment - yandex.zen

Популярное

Как цифровая трансформация может повлиять на дилеров

В разгар пандемии, которая, похоже, опять набирает обороты во всём мире, началась цифровая трансформация. И цифровой бизнес в дилерских центрах, в первую очередь продажи через Интернет, вероятно, будет только расти в будущем.

3 вопроса, на которые каждый клиент хочет получить ответ, прежде чем сказать «да»

Когда мы продаем продукт, услугу или идею, мы должны заставить потребителя задуматься о том, зачем ему это нужно. Неважно, что это — автомобиль, шоколадный батончик или идея попробовать новый ресторан во время ужина — мы должны убедить наших клиентов, что их жизнь будет лучше благодаря тому, что мы продаем.

Digital Sprinter — 11 июля

#DigitalSprinter рассказывает об актуальных новостях из автосферы.

Апдейт от Tony Troussov: онлайн-лиды и телефонные звонки

Мы снова спросили у Tony Troussov, международного консультанта, тренера и спикера, как обстоят дела у автодилеров в США.
X
X