Спецсессия «Избранный контент с трех последних мероприятий США (CES, NADA Show 2020, AutoFinance Innovation Summit)» состоялась 28 апреля. На ней спикеры представили все самое ценное, что успели собрать до закрытия границ, поделились ценной информацией, которую они узнали на основных профессиональных автомероприятиях США.
Границы закрыты — но информация должна быть свободной.
- Олег Мосеев поговорил на тему будущего дилеров.
- Александр Усольцев рассказал о маркетинге без коллтрекинга.
- Александр Зверев и Виктория Курчанова рассказали, какие новые digital инструменты дилеров применимы у нас.
- Дмитрий Третьяков раскрыл тему онлайн-управления репутацией.
- Кирилл Новиков рассказал про новые стандарты digital retailing.
- Кирилл Ларин поднял тему digital F&I.
Посмотреть сессию можно на нашем канале или прямо здесь:
Золотой партнёр сессии: Авто.ру (https://auto.ru)
Золотой партнёр сессии: LegoCar (https://lego-car.ru)
Организатор сессии: Автомаркетолог (https://automarketolog.ru)
Партнёры сессии:
Tandem Group (http://www.tandemdigital.ru)
Smartpoint (http://smartpoint.pro)
Kodix Auto (https://auto.kodix.ru/)
Следующая конференция состоится 12 мая. Если вы ещё не зарегистрировались — обязательно сделайте это по данной ссылке.
По ссылкам вы можете скачать материалы трансляции.
Яндекс.Диск | Яндекс.Диск 2 | Google Drive | Dropbox