Во вторник, 21 апреля, прошла третья онлайн-конференция из серии «Цифровой маркетинг на автомобильном рынке 2020». Основная тема сессии — аналитика во всех её проявлениях — и не только!
- Алексей Бирюков рассказал, почему аналитическое будущее связано с нейросетями.
- Александр Эрнезакс поделился, как сэкономить с помощью аналитики деньги, время и нервы.
- Сергей Самойлов коснулся темы IT-инструментов маркетинга для продаж в автобизнесе.
- Ксения Романова рассказала, как выходить в онлайн грамотно.
Золотой партнёр конференции: Avito Авто (https://www.avito.ru/)
Золотой партнёр конференции: Авто.ру (https://auto.ru)
Золотой партнёр конференции: LegoCar (https://lego-car.ru)
Организатор конференции: Автомаркетолог (https://automarketolog.ru)
Следующая конференция (спецсессия) состоится 28 апреля. Если вы ещё не зарегистрировались — обязательно сделайте это по данной ссылке.
Учтите — просмотр видео с сессий доступен лишь ограниченное время. Вы сможете посмотреть их запись только до 23:55 того дня, когда будет проводиться трансляция. Так что не пропустите!
По ссылкам вы можете скачать материалы трансляции.
Яндекс.Диск | Яндекс.Диск 2 | Google Drive | Dropbox
Для отправки комментария необходимо войти на сайт.