18+

Вторник, 14 июля, 2020
Facebook для дилера
Домой Amconference Прошла вторая онлайн-конференция из серии «Цифровой маркетинг на автомобильном рынке 2020»

Прошла вторая онлайн-конференция из серии «Цифровой маркетинг на автомобильном рынке 2020»

Во вторник, 14 апреля, прошла вторая онлайн-конференция из серии «Цифровой маркетинг на автомобильном рынке 2020». В ней был учтён опыт первой сессии — технические ошибки были устранены, просмотр стал ещё комфортнее.

В конференции участвовали следующие спикеры:

  • Дмитрий Савченко из компании «Тизер» рассказал, как не стать заложником классифайдов.
  • Константин Палфинов, руководитель Школы Автомаркетолога, поделился работающими идеями с американского рынка.
  • Евгений Курышов из компанииCarOperator Group рассказал, что нужно делать в ближайшие 90 дней и стоит ли торопиться переходить в онлайн.

Следующая конференция состоится 21 апреля. Если вы ещё не зарегистрировались — обязательно сделайте это по данной ссылке.

Учтите — просмотр видео с сессий доступен лишь ограниченное время. Вы сможете посмотреть их запись только до 23:55 того дня, когда будет проводиться трансляция. Так что не пропустите!

Золотой партнер конференции: Avito Авто (https://www.avito.ru/)
Золотой партнер конференции: Авто.ру (https://auto.ru/)
Золотой партнер конференции: LegoCar (https://lego-car.ru/)

Дополнительные материалы к сессии можно скачать здесь:

Google Drive | Dropbox | Яндекс.Диск

Автомаркетолог
Автомаркетолог
Автомаркетолог — сообщество профессионалов, экспертная информация в различных сферах автомобильного бизнеса, обмен лучшими практиками между автомобильными компаниями.
- Advertisment - yandex.zen

Популярное

Как цифровая трансформация может повлиять на дилеров

В разгар пандемии, которая, похоже, опять набирает обороты во всём мире, началась цифровая трансформация. И цифровой бизнес в дилерских центрах, в первую очередь продажи через Интернет, вероятно, будет только расти в будущем.

3 вопроса, на которые каждый клиент хочет получить ответ, прежде чем сказать «да»

Когда мы продаем продукт, услугу или идею, мы должны заставить потребителя задуматься о том, зачем ему это нужно. Неважно, что это — автомобиль, шоколадный батончик или идея попробовать новый ресторан во время ужина — мы должны убедить наших клиентов, что их жизнь будет лучше благодаря тому, что мы продаем.

Digital Sprinter — 11 июля

#DigitalSprinter рассказывает об актуальных новостях из автосферы.

Апдейт от Tony Troussov: онлайн-лиды и телефонные звонки

Мы снова спросили у Tony Troussov, международного консультанта, тренера и спикера, как обстоят дела у автодилеров в США.
X
X