Во вторник, 14 апреля, прошла вторая онлайн-конференция из серии «Цифровой маркетинг на автомобильном рынке 2020». В ней был учтён опыт первой сессии — технические ошибки были устранены, просмотр стал ещё комфортнее.
В конференции участвовали следующие спикеры:
- Дмитрий Савченко из компании «Тизер» рассказал, как не стать заложником классифайдов.
- Константин Палфинов, руководитель Школы Автомаркетолога, поделился работающими идеями с американского рынка.
- Евгений Курышов из компанииCarOperator Group рассказал, что нужно делать в ближайшие 90 дней и стоит ли торопиться переходить в онлайн.
Следующая конференция состоится 21 апреля. Если вы ещё не зарегистрировались — обязательно сделайте это по данной ссылке.
Учтите — просмотр видео с сессий доступен лишь ограниченное время. Вы сможете посмотреть их запись только до 23:55 того дня, когда будет проводиться трансляция. Так что не пропустите!
Золотой партнер конференции: Avito Авто (https://www.avito.ru/)
Золотой партнер конференции: Авто.ру (https://auto.ru/)
Золотой партнер конференции: LegoCar (https://lego-car.ru/)
Дополнительные материалы к сессии можно скачать здесь: