Что значит — быть лидером в эпоху цифровой трансформации автосферы? Какую роль играют в это переходное время люди, принимающие решения и несущие ответственность за автомобильные компании? Какие инструменты и «тайные» знания могут им помочь?
Об этом рассказал человек, на своём опыте знающий, что значит — быть лидером.
На завершающей сессии конференции «Цифровой маркетинг на автомобильном рынке 2020» выступил эксперт в области технологий с богатым опытом (не один десяток лет!) международного бизнеса Эмин Алиев.
В программе:
- Каково будущее индустрии?
- Прогнозы экспертов Кремниевой долины.
- Есть 4 типа лидеров. Какой из них вы?
- Как перебалансировать команду в кризис?
- Что такое Теория Слоёв и чем она вам поможет?
Специальный гость мероприятия — эксперт Avito Авто Александра Толокнева, которая рассказала о новых продуктах и сервисах для автомаркетологов.
Для всех, кто будет смотрел сессию онлайн действовало спецпредложение — сертификат на бесплатный мастер-класс.
Золотой партнер конференции: Avito Авто (https://www.avito.ru/)
Золотой партнер конференции: Авто.ру (https://auto.ru/)
Золотой партнер конференции: LegoCar (https://lego-car.ru/)
Организатор конференции: Автомаркетолог (automarketolog.ru)
Посмотреть сессию в записи можно на нашем канале или прямо на данной странице:
По ссылкам вы можете скачать материалы трансляции.
Яндекс.Диск | Яндекс.Диск 2 | Google Drive | Dropbox
Благодарим, что были с нами на протяжении всех сессий нашей конференции! С нетерпением ждём вас на наших новых мероприятиях!