18+

Понедельник, 10 августа, 2020
DealerUp 2.0
Домой Amconference Прошла заключительная онлайн-конференция из серии «Цифровой маркетинг на автомобильном рынке 2020»

Прошла заключительная онлайн-конференция из серии «Цифровой маркетинг на автомобильном рынке 2020»

Что значит — быть лидером в эпоху цифровой трансформации автосферы? Какую роль играют в это переходное время люди, принимающие решения и несущие ответственность за автомобильные компании? Какие инструменты и «тайные» знания могут им помочь?

Об этом рассказал человек, на своём опыте знающий, что значит — быть лидером.

На завершающей сессии конференции «Цифровой маркетинг на автомобильном рынке 2020» выступил эксперт в области технологий с богатым опытом (не один десяток лет!) международного бизнеса Эмин Алиев.

В программе:

  • Каково будущее индустрии?
  • Прогнозы экспертов Кремниевой долины.
  • Есть 4 типа лидеров. Какой из них вы?
  • Как перебалансировать команду в кризис?
  • Что такое Теория Слоёв и чем она вам поможет?

Специальный гость мероприятия — эксперт Avito Авто Александра Толокнева, которая рассказала о новых продуктах и сервисах для автомаркетологов.

Для всех, кто будет смотрел сессию онлайн действовало спецпредложение — сертификат на бесплатный мастер-класс «5 самых эффективных способов размещений Facebook для вашего ДЦ».

Золотой партнер конференции: Avito Авто (https://www.avito.ru/)
Золотой партнер конференции: Авто.ру (https://auto.ru/)
Золотой партнер конференции: LegoCar (https://lego-car.ru/)

Организатор конференции: Автомаркетолог (automarketolog.ru)

Посмотреть сессию в записи можно на нашем канале или прямо на данной странице:

По ссылкам вы можете скачать материалы трансляции.
Яндекс.ДискЯндекс.Диск 2Google Drive | Dropbox 

Благодарим, что были с нами на протяжении всех сессий нашей конференции! С нетерпением ждём вас на наших новых мероприятиях!

Автомаркетолог
Автомаркетолог
Автомаркетолог — сообщество профессионалов, экспертная информация в различных сферах автомобильного бизнеса, обмен лучшими практиками между автомобильными компаниями.
- Advertisment - yandex.zen

Популярное

Jeep взбирается на вершину топа наиболее просматриваемой автомобильной рекламы

Продолжаем давать апдейты по самой популярной западной автомобильной телевизионной рекламе.

Карты, дни рождения и неудачная реклама — главные события автосферы за неделю

Приветствуем вас в традиционном дайджесте главных автомобильных событий за неделю. Последние семь дней были не настолько насыщенными, как обычно, но всё же удалось набрать достаточно интересного.

Рынок легковых автомобилей в Санкт-Петербурге за первое полугодие

Исследования продаж на авторынке Санкт-Петербурга за первое полугодие 2020 года показывает, что в отчетный период объем реализации новых автомобилей сократился здесь на 19% к прошлогоднему результату, то есть с 43 031 до 34 897 ед. авто.

Количество автомобильных поставщиков, испытывающих проблемы, растёт

Грядут банкротства и продажи поставщиков автомобилей, говорит аналитик Дитмар Остерманн, американский консультант PricewaterhouseCoopers по вопросам автомобильной промышленности.
X
X