18+

Пятница, 9 декабря, 2022
DealerUp! 2.2
Автомобильный маркетинг в новой реальности
ДомойПродажиПростая покупка автомобиля — ключ к удовлетворённости клиентов

Простая покупка автомобиля — ключ к удовлетворённости клиентов

Хотя покупатели предпочитают осуществлять большую часть процесса выбора и приобретения автомобиля из дома, данные последнего опроса CarGurus показывают, что они по-прежнему хотят взаимодействовать с дилерскими центрами, говорит Александра Хауэртер, старший аналитик по потребительским запросам этого сайта по исследованию и покупке автомобилей.

«Тест-драйв остается самым большим сдерживающим фактором для покупок через Интернет. Две трети покупателей говорят, что тест-драйв «очень важен» или «чрезвычайно важен», — заявляет Хауэртер. «Я ожидал увидеть более низкую удовлетворенность опытом покупки, учитывая трудности на рынке в 2022 году, однако настроения потребителей остались сильными. Мы обнаружили, что 80% покупателей заявили, что получили «хорошую сделку» или «отличную сделку» при покупке автомобиля».

По словам Хауэртера, опрос CarGurus призван определить те моменты покупки, где сделки могут быть наиболее эффективными. Ключевые выводы дают дилерам представление о том, что они могут использовать для разработки своих процессов продаж, чтобы наилучшим образом соответствовать предпочтениям клиентов.

Основные выводы, сделанные в ходе исследования:

  • Значительно увеличилось количество посещений дилеров (33% по сравнению с 28% в 2021 году).
  • 70% покупателей хотят осуществлять онлайн большую часть процесса приобретения автомобиля, по сравнению с 60% в 2021 году. Наибольшей привлекательностью пользуется онлайн-финансирование: 56% покупателей предпочитают использовать инструменты онлайн-финансирования.
  • Удовлетворенность покупателей остается высокой, несмотря на высокие цены. При высоких ценах на автомобили покупатели чаще выходят на рынок по необходимости (68%, по сравнению с 62% в 2021 году). Число тех, кто говорит, что торопится с покупкой, увеличилось до 32%, по сравнению с 25% в 2021 году).
  • Дилерские центры — самый распространенный канал перепродажи, особенно для тех, кто покупает автомобиль. Семьдесят восемь процентов людей, купивших автомобиль в дилерском центре, также сдали свой старый автомобиль, а 75% сказали, что наличие кредита на покупку в trade-in было очень важно.

Респонденты опроса обычно говорят, что при выборе дилерских центров они ищут низкие цены, говорит Хауэртер. Однако 80% респондентов, сообщивших, что они получили «хороший» или «отличный» опыт покупки, объясняют свои оценки простотой процесса продажи.

«Потребители действительно понимают проблемы автомобильного рынка», — заявляет она, ссылаясь на данные, собранные CarGurus за последний год. «Но в результате они также меняют свои ожидания. Поэтому, если вы сможете порадовать их легким процессом продажи, это значительно улучшит восприятие сделки».

Автомаркетолог
Автомаркетолог
Автомаркетолог — сообщество профессионалов, экспертная информация в различных сферах автомобильного бизнеса, обмен лучшими практиками между автомобильными компаниями.
- Реклама -yandex.zen

Популярное