18+

Четверг, 25 апреля, 2024
business.auto.ru
ДомойПродажиПродажа автомобилей с пробегомПроверяйте историю подержанных автомобилей

Проверяйте историю подержанных автомобилей

Хотя рекомендации в этой статье в первую очередь относятся к западным дилерам (хотя бы ввиду того, что там распространены аукционы), общий принцип в полной мере применим и для отечественных ДЦ.

С началом нового года дилеры оценивают свои бизнес-потребности на ближайшие 12 месяцев. Вероятно, среди их ключевых приоритетов стоит преодоление дефицита как новых, так и подержанных автомобилей, а также пополнение запасов дилерских центров.

Но, несмотря на то, что долгосрочный эффект от остановки производства еще предстоит увидеть, мы начинаем видеть восстановление запасов подержанных автомобилей, особенно, если говорить про Запад, с открытием аукционных домов.

И, к счастью для дилеров подержанных автомобилей, потребители, похоже, возвращаются на рынок подержанных автомобилей. По данным обзора «Q3 2020 Market Trends Review» от компании Experian, этот рынок вырос со 2 по 3 квартал по сравнению с предыдущим годом, однако общий объем регистраций подержанных автомобилей все еще ниже на 8,8% по сравнению с прошлым годом.

Одной из основных причин перехода на рынок подержанных автомобилей является их доступность. Согласно отчету компании Experian «Q3 2020 State of the Automotive Finance Market Report», средний размер кредита на подержанный автомобиль составляет $21 438 по сравнению со средним размером кредита на новый в размере $34 635.

С ростом интереса к подержанным автомобилям и более быстрым восстановлением их рынка, в сравнении с рынком новых автомобилей, дилерам крайне важно добиться того,  чтобы транспортные средства, которые они добавляют в свой ассортимент, стоили своих денег и были безопасными и надежными.

Аукционы остаются важнейшим источником товарных запасов для дилеров. И в зависимости от местоположения дилера, возможности могут быть существенными.

Например, по данным Experian Automotive Market Insights, с сентября 2020 года регионами с наибольшим количеством автомобилей на аукционах были Центральный (194 300), Восточный (223 100) и Юго-Восточный (243 900) в пределах США. Увеличение количества автомобилей на аукционах означает больше возможностей для увеличения запасов, но в то же время растет необходимость быть осторожными, чтобы избежать плохих инвестиций.

При таком объеме аукциона дилерам важно проверять историю приобретенных ими транспортных средств, чтобы убедиться, что в автомобиль стоит инвестировать. Крайне важно знать, какой риск несет подержанное транспортное средство, так как это может оказать существенное влияние как на стоимость, так и на безопасность.

Согласно исследованию Experian, 4 из 10 автомобилей и легких грузовиков на дорогах попадали в ДТП, что в сумме дает около 110 миллионов автомобилей. Кроме того, более 20% этих транспортных средств попали в аварии неоднократно.

Согласно отчету Mitchell Industry Trends Auto Physical Damage Report, среднее снижение стоимости автомобиля, попавшего в ДТП во 2 квартале 2019 года, составило $3,151. Отчеты об истории транспортных средств дают дополнительную информацию, которая помогает дилерам узнать автомобиль, который они покупают на аукционе, и любые потенциальные скрытые проблемы, с которыми он может столкнуться.

Несмотря на то, что отрасль восстанавливается после COVID-19, важно помнить, что ситуация каждого потребителя уникальна, возможно, он все еще сталкивается с проблемами, которые возникли в прошлом году. В то время, когда потребителям может быть труднее лично осмотреть приобретаемый автомобиль, дилеры могут избавить их от гадания на кофейной гуще при покупке подержанного транспортного средства, представив подробную информацию о нем.

Поступая так, дилеры обеспечивают покупателей автомобилей информацией и уверенностью, необходимыми для совершения осознанных покупок и установления надежных, прозрачных отношений между ними и собой.

2021 год ставит перед автомобильной промышленностью новые задачи. Как дилеры, так и потребители рассматривают способы извлечения максимальной выгоды из своего бюджета при покупке автомобиля.

Будучи базовым инструментом, отчеты об истории автомобиля имеют неоценимое значение для восстановления товарных запасов и предоставления важной информации, которая устанавливает доверительные отношения с потенциальными покупателями транспортных средств.

По материалам WardsAuto.

Автомаркетолог
Автомаркетолог
Автомаркетолог — сообщество профессионалов, экспертная информация в различных сферах автомобильного бизнеса, обмен лучшими практиками между автомобильными компаниями.
Тандем Трэк — перевозка легковых автомобилей автовозами по России
- Реклама -yandex.zen

Популярное