18+

Среда, 17 апреля, 2024
business.auto.ru
ДомойПродажиПять основных проблемных мест западных дилеров

Пять основных проблемных мест западных дилеров

Даг Фаско считает, что его жена вдохновила его на создание Dealer Safeguard Solutions, цифровой компании, обслуживающей автодилеров.

«Это как полицейский, сидящий в демонстрационном зале», — говорит Фаско о системе, которая борется с двумя различными видами правонарушений.

Во-первых, программное обеспечение защищает от мошенников, которые используют поддельные удостоверения личности, чтобы выманить у дилеров автомобили.

Во-вторых, система помогает дилерским центрам соблюдать государственные нормы, касающиеся конфиденциальности конфиденциальной информации о клиентах.

Соблюдение правительственных норм является важной задачей для розничной торговли автомобилями, и эта задача становится все более актуальной.

Это связано с тем, что 9 июня в США вступает в силу расширенное Правило гарантий (Safeguard Rule) Федеральной торговой комиссии.

Свод правил направлен на укрепление финансовой безопасности и безопасности данных для различных малых предприятий, включая автосалоны. Нарушители правила Safeguard Rule будут оштрафованы. Кроме того, есть вероятность столкнуться с судебными исполнителями, которые специализируются на подаче исков к дилерам.

Некоторые дилеры более подготовлены к предстоящему ужесточению правил, призванных защитить информацию клиентов от угроз как внутренних (т.е. сотрудников, которые мошенничают или просто небрежно обращаются с информацией клиентов), так и внешних (т.е. кибератак).

Добросовестность соблюдения требований варьируется от дилерского центра к дилерскому центру.

Фаско работал в области безопасности данных в компании UCS, предоставляющей информационные технологии, когда его жена подала ему идею создания Dealer Safeguard Solutions.

В то время она была специалистом по соблюдению нормативных требований в Van Tuyl Auto Group, которая сейчас является Berkshire Hathaway Automotive.

«Она отвечала за соблюдение нормативных требований, но не имела права что-либо предпринимать», — вспоминает Фаско. «Соблюдение нормативных требований не должно быть чем-то, на что вы обращаете внимание, только если в салоне нет работы; это работа на полный рабочий день. Она рассказала мне о своих разочарованиях, и я задумался».

Van Tuyl стала первым клиентом вновь созданной компании Фаско, которая теперь является частью Informativ наряду с CreditDriver и Credit Bureau Connection.

Сегодня Dealer Safeguard Solutions предлагает цифровую защиту информации о клиентах и сделок. Она защищает дилерские центры от различных внутренних нарушений, начиная от несанкционированного изменения информации о сделке (например, внесение задним числом данных о доходах потенциального покупателя в кредитную заявку) и заканчивая внешними угрозами (например, преступники используют поддельные водительские права, выдавая себя за клиентов).

Решение его компании в отношении последней схемы заключается в том, чтобы пропустить поддельные водительские права через дилерский сканер проверки.

«Просто взглянуть на водительское удостоверение недостаточно, чтобы подтвердить личность человека», — говорит Фаско.

Фаско рассказывает об одном амбициозном мошеннике, который обманул 10 дилерских центров штата Коннектикут, выманив у них 13 автомобилей за одну неделю. Его метод работы заключался в том, что он успокаивал продавцов, давая им задаток в 1000 долларов.

Что происходит с этими незаконно приобретенными автомобилями? «Их часто отправляют за границу», — говорит Фаско.

Что касается соблюдения законодательства, он называет пять основных проблемных мест.

№1:

Отсутствие возможности обеспечить последовательный, отвечающий всем требованиям процесс при каждой сделке. Надежда — это не стратегия, но именно на нее полагаются многие дилеры, когда речь заходит о соблюдении требований.

Занятость или нехватка персонала — это не то оправдание, которое найдет отклик у регулирующих органов.

«Дилерскому центру необходим обязательный физический и административный процесс обеспечения соответствия», — говорит Фаско.

№2:

Сотрудники отдела продаж хранят информацию о потребителях на своих мобильных телефонах или в личных почтовых ящиках. Это касается не только продавцов. Фаско рассказывает о генеральном менеджере, который признался, что хранил на своем телефоне фотографии сотен водительских удостоверений.

No.3:

Небезопасная отправка и получение информации о потребителях для дистанционных сделок. Вместо того чтобы просить потребителей отправлять информацию продавцам по электронной почте или смс (что не соответствует требованиям), отправьте им защищенную ссылку, которая позволит им загрузить документы, необходимые для оформления продажи.

No.4:

Частная информация потребителей, оставленная в незащищенных местах, например, на столе продавца или в копировальном аппарате. По словам Фаско, использование платформы, которая почти полностью исключает использование бумаги, защищает и персонал, и клиентов.

№5:

Не хранить незаключенные сделки в течение требуемых пяти лет. Это множество сделок с большим количеством личных данных, за хранение, защиту и подтверждение сохранности которых дилеры несут юридическую ответственность. Фаско говорит, что хранение информации по незаключенным сделкам в электронном виде способствует соблюдению требований.

По материалам WardsAuto.

Автомаркетолог
Автомаркетолог
Автомаркетолог — сообщество профессионалов, экспертная информация в различных сферах автомобильного бизнеса, обмен лучшими практиками между автомобильными компаниями.
Тандем Трэк — перевозка легковых автомобилей автовозами по России
- Реклама -yandex.zen

Популярное