18+

Пятница, 3 мая, 2024
business.auto.ru
ДомойСобытияРекап DealerUp 2.3

Рекап DealerUp 2.3

21 ноября прошла ежегодная онлайн/офлайн-конференция DealerUp 2.3. Тема мероприятия — разворот на Восток. Рассказываем, как оно было.

Открыл мероприятие его бессменный ведущий Олег Мосеев, поделившись актуальными данными по регистрациям лековых автомобилей. Ещё в июле китайские транспорт уверенно перегнал всё остальное и вырвался вперёд. В октябре из 112 618 автомобилей (что +144% к АППН) 62 638 были китайские. Впрочем, это лишь верхушка статистического айсберга.

Дарья Кадаева из ГК «Тон-Авто» рассказала, как делать маркетинг китайских брендов так, чтобы не было мучительно больно. Поделилась массой приёмов, от того, как рассказывать о новых брендах клиентам старых (из своей базы текущих клиентов), до того как реагировать на отзывы и какие инструменты использовать в соцсетях.

Далее было тройное выступление. Илья Капитонов, операционный директор Tandem Group, Александр Ефанов,эксперт в области речевой аналитики и Антон Коновалов, управляющий директор «Автоград», рассказали, почему речевая аналитика является ключом к росту продаж автодилера. Разложили по полочкам, как речевая аналитика работает, привели кейс с понятными цифрами.

Самир Ауде, руководитель направления БорисХоф Вольт/Lynk&Co, делился тем, как в их компании «запустили электрички в космос». Работа с блогерами и соцсетями, продакшен контента и многое другое, — не так просто столь сильно и быстро продвинуть китайские бренды электрокаров.

Артём Валишин, директор по развитию «Эксперт Авто», и Сунцов Дмитрий, генеральный директор, той же компании, выступили на тему параллельного импорта из Китая. Сравнили три основных схемы импорта, ведь у каждой из них свои особенности.

Анна Носкова, HRD ГК ААА Моторс, выступала дистанционно, но это отнюдь не повлияло на пользу. Она поделилась советами, как влюбить сотрудников в новые бренды, плюс результатами важного опроса, проведённого компанией.

Александр Сидоркин из CEO Optimatica считает, что маркетингом надо управлять, а не просто тратить время на скучную ручшую рутину. Об этом он подробнее рассказал в своём выступлении.

После обеда, во время которого гостей развлекало выступление профессионального диждея, программу продолжил Дмитрий Третьяков, СЕО Getloyalty. Он рассказывал о такой важной вещи как репутационный менеджмент при работе с азиатскими брендами.

С Дарьей Тимченко, руководителем проекта «яВыдаю!», eCredit, общение проходило в формате интервью, зато очень полезного, со множеством инсайтов и поднятием важных тем, касающихся безбумажной работы в сфере автокредитования и не только.

Дмитрий Азаренков, менеджер проектов СТО, Sintec, рассказал про особенности смазочных материалов и технических жидкостей в китайских автомобилях, раскрыв немало технических тонкостей.

Константин Палфинов, бизнес-тренер, palfinov.coach, выступал с лекцией про бережливое обеспечение, концепцией, которую он лично придумал… только чтобы потом узнать, что она уже существует.

И, наконец, закрыл программу Олег Мосеев, который раскрыл уникальную информацию о планах китайских производителей.

Спасибо всем, кто был и всем, кто поддержал мероприятие. В их числе:

Avito Авто (https://www.avito.ru/rossiya/transport) — Автотека (https://autoteka.ru/) — Автохаб (https://ahb.ru/) — CarSale (https://amconference.ru/carsale) — Jaky (https://jaky.ru/) — Drom (https://www.drom.ru/) — eCredit (https://www.ecredit.one/) — Optimatica (https://optimatica.ru/) — Tandem Group (https://tandemdigital.ru/) — Sintec Group (https://www.sintecgroup.ru/) — GetLoyalty (https://getloyalty.io/) — VINPIN (https://vinpin.ru/)

Также благодарим информационных партнёров:

MIMS Automechanika Moscow (https://mims.ru/) — Gruzdev-Analyze (https://www.gruzdev-analyze.com/) — Автостат Инфо (https://avtostat-info.com/) — pro Trade In и Автобизнес (https://t.me/proTradeIn) — Новости Автобизнеса (https://abiznews.net/) — CarPR (https://car-pr.ru/) — Автокомпоненты (https://www.a-kt.ru/) — Кузов (https://kuzov-media.ru/) — Auto3N (https://mag.auto3n.ru/) — РОАД (https://www.asroad.org/) — Автостат (https://avtostat-info.com/) — Автобосс (https://a-boss.ru/) — Движок (https://dvizhok.su/) — 110км (https://110km.ru/)

А теперь главное — если вы ещё не посмотрели мероприятие лично, оно находится в открытом доступе на нашем YouTube-канале. Непременно наверстайте, было классно!

Автомаркетолог
Автомаркетолог
Автомаркетолог — сообщество профессионалов, экспертная информация в различных сферах автомобильного бизнеса, обмен лучшими практиками между автомобильными компаниями.
Тандем Трэк — перевозка легковых автомобилей автовозами по России
- Реклама -yandex.zen

Популярное