18+

Воскресенье, 23 января, 2022
Сертификация автомаркетологов: подтвердите свою экспертность!
ДомойСобытияРекап: Елена Стулова — ТOP 5 направлений маркетинга в условиях нестабильного рынка

Рекап: Елена Стулова — ТOP 5 направлений маркетинга в условиях нестабильного рынка

Продолжаем ежегодную серию кратких рекапов выступлений спикеров с прошедшего месяц назад DealerUp. На очереди — Елена Стулова, бизнес-тренер.

Елена рассказала о топ-5 направлениях маркетинга, которым нужно уделять внимание в условиях нестабильного рынка. В принципе, направления не особо поменялись, разве что немного другими становятся сами подходы.



Всё так же актуальны в 2022 сайты. Только стоит не пускать их на самотёк. Аккуратная, читаемая структура контента, грамотное использование видео и живых фотографий и наглядная структура разделов — часть успеха.
Ряд ключевых тезисов по структуре контента.
SEO не теряет своей актуальности, но в этот раз необходимо обратить внимание на турбо-страницы, продвижение фото и видео в Яндексе и Гугле и продвижение по общим запросам (хотя в Москве и Питере с этим туго).
На очереди CRM, с которым всегда нужно было корректно работать, но сейчас это особенно актуально. Правильная работа с воронкой продаж (должна быть чёткая статистика по тому, как работает каждый менеджер по каждой модели и по каждому направлению) и воронкой сервиса (нужно понимать, что в сервисе происходит, кого удерживать, как удерживать и так далее). И это лишь вершина айсберга.
CJM, то есть то, как человек идёт к покупке. Нужно пройтись по каждому пункту, приведённому на слайде, и посмотреть, как выглядит ваш бренд, ваш ДЦ, с точки зрения помощи пользователю в переходе на следующий этап.

Также полезным может быть этот чек-лист.


Наконец, персонализация, один из ключевых актуальных трендов. Правильное выстраивание исходящей коммуникации и построение цепочки коммуникации могут быть решающими факторами для вашего бизнеса.

Разумеется, это лишь ряд тезисов из длинного и интересного выступления Елены. Вы можете посмотреть его целиком, бесплатно зарегистрировавшись на сайте по ссылке.

Автомаркетолог
Автомаркетолог — сообщество профессионалов, экспертная информация в различных сферах автомобильного бизнеса, обмен лучшими практиками между автомобильными компаниями.
- Advertisment - yandex.zen

Популярное

X
X