18+

Воскресенье, 23 января, 2022
Сертификация автомаркетологов: подтвердите свою экспертность!
ДомойСобытияРекап: Константин Палфинов — ТОП-7 раздражающих ошибок при общении с клиентами в...

Рекап: Константин Палфинов — ТОП-7 раздражающих ошибок при общении с клиентами в мессенджерах

Продолжаем ежегодную серию кратких рекапов выступлений спикеров с прошедшего месяц назад DealerUp. На очереди — Константин Палфинов, бизнес-тренер.

Константин рассказал от семи раздражающих ошибках при общении с клиентами в мессенджерах.

Ведь без мессенджеров больше не обойтись — 53% клиентов предпочитают иметь дело именно с компаниями, с которыми можно переписываться. Да и по уровню потребления мессенджеры давно обогнали социальные сети, как минимум, на смартфонах. Да вот только ошибок компании допускают немало при общении через мессенджеры.

Во-первых, несвоевременный ответ может быть попросту губительным. Лучше дать отписку, чем вообще игнорировать клиента.



Другая существенная ошибка — звонок без согласования, что может быть неудобно для клиента. Ну и никто не любит голосовые сообщения, особенно если они где-то на ходу и без наушников.

Также очень важно не нарушать логику ответа. На примере показано, как надо и как не надо отвечать.

Ещё один элементарный способ испортить репутацию — делать опечатки и грамматические и орфографические ошибки.

Часто проблема возникает даже на уровне разделения мыслей на сообщения.


Ну и, конечно, нельзя игнорировать контекст ни в каких ситуациях.

Разумеется, это лишь ряд тезисов из длинного и интересного выступления Константина. Вы можете посмотреть его целиком, бесплатно зарегистрировавшись на сайте по ссылке.

Автомаркетолог
Автомаркетолог — сообщество профессионалов, экспертная информация в различных сферах автомобильного бизнеса, обмен лучшими практиками между автомобильными компаниями.
- Advertisment - yandex.zen

Популярное

X
X