Продолжаем ежегодную серию кратких рекапов выступлений спикеров с прошедшего месяц назад DealerUp. На очереди — Константин Палфинов, бизнес-тренер.
Константин рассказал от семи раздражающих ошибках при общении с клиентами в мессенджерах.
Ведь без мессенджеров больше не обойтись — 53% клиентов предпочитают иметь дело именно с компаниями, с которыми можно переписываться. Да и по уровню потребления мессенджеры давно обогнали социальные сети, как минимум, на смартфонах. Да вот только ошибок компании допускают немало при общении через мессенджеры.
Во-первых, несвоевременный ответ может быть попросту губительным. Лучше дать отписку, чем вообще игнорировать клиента.
Другая существенная ошибка — звонок без согласования, что может быть неудобно для клиента. Ну и никто не любит голосовые сообщения, особенно если они где-то на ходу и без наушников.
Также очень важно не нарушать логику ответа. На примере показано, как надо и как не надо отвечать.
Ещё один элементарный способ испортить репутацию — делать опечатки и грамматические и орфографические ошибки.
Часто проблема возникает даже на уровне разделения мыслей на сообщения.
Ну и, конечно, нельзя игнорировать контекст ни в каких ситуациях.
Разумеется, это лишь ряд тезисов из длинного и интересного выступления Константина. Вы можете посмотреть его целиком, бесплатно зарегистрировавшись на сайте по ссылке.
Для отправки комментария необходимо войти на сайт.