18+

Вторник, 15 октября, 2024
business.auto.ru
ДомойAmconference. Конференции автомаркетологаРекап: Мария Заикина — Нужен ли вам пиарщик в 2022 году?

Рекап: Мария Заикина — Нужен ли вам пиарщик в 2022 году?

Начинаем нашу уже ежегодную серию кратких рекапов выступлений спикеров с прошедшего месяц назад DealerUp. Открывает её Мария Заикина, по своим собственным словам «Коммуникатор. Маркетолог. Перфекционист». А также директор по связям с общественностью Ozon.

Мария Заикина в своём выступлении задавалась вопросом, понадобится ли в 2022 году пиарщик в традиционном понимании этого слова?


Но для этого нужно понять, кто же такой этот пиарщик. Как мы видим из приведённых сайтов, есть довольно широкий спектр обязанностей, которые присущи такому специалисту. Но есть одна проблема — всё не стоит на месте, происходят определённые изменения.

Потому вопрос, нужен ли такой специалист сейчас, стоит остро. И ответ на него прост — специалист из данного направления нужен, только немного другого профиля. Нужен не пиарщик. Нужен репутационный менеджер.

Насколько важна репутация в бизнесе? Скажем прямо, довольно-таки важна, и есть несколько громких примеров этого.

Как же может работать репутационный менеджер? Есть несколько возможных сценариев. Ему можно доверить поиск необычых решений, когда есть возможность сыграть на хайпе.

Он может поменять процессы, если есть системная проблема.

Он же может отреагировать в условиях ограниченного бюджета — и не только.

Но важно понимать не только каким должен быть репутационный менеджер, но и то, каким ему быть не стоит.

Разумеется, это лишь ряд тезисов из длинного и интересного выступления Марии. Вы можете посмотреть его целиком, бесплатно зарегистрировавшись на сайте по ссылке.

 

Автомаркетолог
Автомаркетолог
Автомаркетолог — сообщество профессионалов, экспертная информация в различных сферах автомобильного бизнеса, обмен лучшими практиками между автомобильными компаниями.
- Реклама -yandex.zen

Популярное