18+

Суббота, 5 октября, 2024
business.auto.ru
ДомойАналитикаРиски возврата автомобилей на дороги

Риски возврата автомобилей на дороги

В докладе, подготовленном по заказу британской железнодорожной компании LNER (London North Eastern Railway), принадлежащей правительству, говорится, что «автомобили, возвращающиеся на дороги после Covid-19, представляют огромный риск и вред».

Между тем, железнодорожный транспорт, утверждается в докладе, «обеспечивает миллионам людей поездки с низким уровнем выбросов».

Спрос на железнодорожные перевозки остается примерно на треть ниже уровня, существовавшего до пандемии.

Тем не менее, в докладе «Railway to Recovery» (Восстановление железнодорожной отрасли) сообщается, что «осознание обществом необходимости сокращения выбросов CO2 никогда не было таким высоким».

В отчете говорится, что во время пандемии возросла озабоченность судьбой планеты, «и стало ясно, что необходимо принимать меры на всех уровнях: от правительства и бизнеса до отдельных людей.

По данным компании LNER, которая является оператором железнодорожной франшизы East Coast от лондонского Кингс-Кросс до севера Англии и Шотландии, один из новых поездов Azuma компании выбрасывает 4 кг углерода на одного пассажира за поездку между Эдинбургом и Лондоном. Для сравнения, в авиарейсе это 132 кг на пассажира, а при поездке на автомобиле — 114 кг.

«Во времена Covid-19 мы ощутили более чистую и менее загрязненную окружающую среду», — утверждается в докладе, подготовленном по заказу LNER.

«В настоящее время внимание уделяется бензину на автозаправочных станциях и пробкам на автострадах, но еще до этого гораздо больше людей стали искать способы ограничения вредных выбросов», — утверждается в «Railway to Recovery». Также сообщается, что многие люди «отказались от автомобиля и занялись велоспортом или другими видами активного передвижения».

Том Болл, основатель бристольского коворкинга DeskLodge, цитируется в отчете: «Недавно мы переоборудовали парковочные места в безопасное хранилище для 42 велосипедов с душевыми кабинами, чтобы наши предприятия могли помочь сотрудникам ездить на велосипедах и соединить их с железнодорожными маршрутами».

Отчет Railway to Recovery был подготовлен для LNER лондонскими маркетинговыми и консалтинговыми компаниями Thread & Bloom и Nina & Pinta.

В отчете говорится, что железнодорожный транспорт «имеет все возможности для того, чтобы предложить экологичный транспорт, который ищут компании», и что 89% офисных работников уверены, что личные встречи снова станут нормой к концу этого года.

Управляющий директор LNER Дэвид Хорн сказал: «Несмотря на огромный рост виртуальных платформ, наше исследование показало, что люди хотят снова путешествовать по делам и получать преимущества от личных встреч с клиентами и коллегами».

Однако стоимость железнодорожных поездок является сдерживающим фактором для многих людей. В марте регулируемые тарифы в Англии и Уэльсе выросли на 3,8%, что является самым резким ростом с января 2013 года, согласно данным отраслевого органа Rail Delivery Group.

По материалам Forbes.

Автомаркетолог
Автомаркетолог
Автомаркетолог — сообщество профессионалов, экспертная информация в различных сферах автомобильного бизнеса, обмен лучшими практиками между автомобильными компаниями.
- Реклама -yandex.zen

Популярное