18+

Воскресенье, 6 октября, 2024
business.auto.ru
ДомойAmconference. Конференции автомаркетологаРоман Кумар Виас: «С клиентом важно общаться»

Роман Кумар Виас: «С клиентом важно общаться»

Мы начинаем серию постов, основанных на выступлениях спикеров конференции ADM 2.1. И первым будет очень яркий спикер, которого ждали многие.

Роман Кумар Виас — настоящий космополит. У него есть рекламное агентство, которое помогает компаниям в России, Долине, Лондоне, Южной Корее, Индии. Также он ведёт обучение маркетингу в России, Индии, в этом месяце будет запуск в Филиппинах, Малайзии и Вьетнаме.

Тема выступления Романа — как в 2021 году вести маркетинг, основанный на данных.

В диджитале, как и во всём маркетинге, нужно понимать потребности клиентов. Креативы и посадочная страница, как считает Роман, должны быть сделаны, исходя из потребностей конкретных клиентских сегментов. А выявить эти потребности можно при помощи проведения специального интервью, Customer Development (глубинное интервью).

Сегменты лучше всего делить по тому, как вы их в дальнейшем будете таргетировать. И у каждого из них есть потребности — боли, страхи, подталкивающие их к покупке автомобиля.


Цель глубинного интервью выяснить — какую функциональную, эмоциональную, социальную, какие у него страхи, какой контекст его толкает на покупку — и так далее.

Всё это нужно понимать о клиентах, а для этого важно с ними общаться. Нужно транскрибировать то, что они говорили в интервью — и оформить всё это в Excel-табличку. Благодаря этому удастся увидеть пересечения потребностей и страхов клиентов, что и будет сырьём для ваших креативов.

Поделился Роман и несколькими наблюдениями на основе своих глубинных интервью, например:
1) Видеоформат работает лучше, чем статика.
2) Когда в первые три секунды говоришь о потребностях клиента, это увеличивает кликабельность в полтора-два раза.

Для удобства гостей конференции Роман составил чек-лист, как создать классный креатив.

И это лишь малая доля выступления спикера! Дальше речь шла и о структуре посадочной страницы, и о работе с соцсетями — и чего только не было! Полчаса полезного контента!

Если вы хотите посмотреть его целиком, то зарегистрируйтесь на сайте по ссылке — и сразу получите доступ.

Автомаркетолог
Автомаркетолог
Автомаркетолог — сообщество профессионалов, экспертная информация в различных сферах автомобильного бизнеса, обмен лучшими практиками между автомобильными компаниями.
- Реклама -yandex.zen

Популярное