18+

Вторник, 14 июля, 2020
Facebook для дилера
Домой Аналитика Российские покупатели потратили на новые SUV почти 375 млрд рублей

Российские покупатели потратили на новые SUV почти 375 млрд рублей

Расходы россиян на покупку автомобилей класса SUV выросли до 374,7 млрд рублей к концу первого квартала 2020 года. Об этом говорится в исследовании «Автостат Инфо». В январе нынешнего года затраты покупателей на кроссоверы и внедорожники составили 100 млрд рублей, в феврале — 108 млрд рублей, а в марте — 166,6 млрд рублей.

Самым доходным автомобилем в линейке SUV за первый квартал стал Toyota RAV4. За первые три месяца этого года россияне купили 11 396 таких машин на сумму в 23,6 млрд рублей. Японский кроссовер отодвинул на второе место в рейтинге самых доходных SUV модель Hyundai Creta. С продажи «Креты» (всего 18 637 ед.) в тот же период удалось выручить 21,8 млрд рублей. Третье место в рейтинге самых доходных SUV за первый квартал занимает Volkswagen Tiguan. Покупатели приобрели 9330 новых «Тигуанов» на сумму в 18,2 млрд рублей. За это время они также потратили на внедорожники Kia Sportage 12 млрд рублей и купили 7293 таких автомобиля. С внедорожников Nissan X-Trail за первые три месяца 2020 года была получена выручка в размере 11,4 млрд рублей (продано 6386 таких машин).

Топ-10 моделей класса SUV, показавших наибольшую выручку с продаж за январь-март 2020 года, входят также: Nissan Qashqai — 11,2 млрд рублей (продано 7602 ед.), Mazda CX-5 — 10,8 млрд рублей (5692 авто), Skoda Kodiaq — 10,6 млрд рублей (5677 ед.), а также Mitsubishi Outlander — 9,76 млрд рублей (5389 машин) и Lexus RX — 9 млрд рублей (2528 ед.).

Автомаркетолог
Автомаркетолог
Автомаркетолог — сообщество профессионалов, экспертная информация в различных сферах автомобильного бизнеса, обмен лучшими практиками между автомобильными компаниями.
- Advertisment - yandex.zen

Популярное

Как цифровая трансформация может повлиять на дилеров

В разгар пандемии, которая, похоже, опять набирает обороты во всём мире, началась цифровая трансформация. И цифровой бизнес в дилерских центрах, в первую очередь продажи через Интернет, вероятно, будет только расти в будущем.

3 вопроса, на которые каждый клиент хочет получить ответ, прежде чем сказать «да»

Когда мы продаем продукт, услугу или идею, мы должны заставить потребителя задуматься о том, зачем ему это нужно. Неважно, что это — автомобиль, шоколадный батончик или идея попробовать новый ресторан во время ужина — мы должны убедить наших клиентов, что их жизнь будет лучше благодаря тому, что мы продаем.

Digital Sprinter — 11 июля

#DigitalSprinter рассказывает об актуальных новостях из автосферы.

Апдейт от Tony Troussov: онлайн-лиды и телефонные звонки

Мы снова спросили у Tony Troussov, международного консультанта, тренера и спикера, как обстоят дела у автодилеров в США.
X
X