Российские покупатели потратили на новые SUV почти 375 млрд рублей

220

Расходы россиян на покупку автомобилей класса SUV выросли до 374,7 млрд рублей к концу первого квартала 2020 года. Об этом говорится в исследовании «Автостат Инфо». В январе нынешнего года затраты покупателей на кроссоверы и внедорожники составили 100 млрд рублей, в феврале — 108 млрд рублей, а в марте — 166,6 млрд рублей.

Самым доходным автомобилем в линейке SUV за первый квартал стал Toyota RAV4. За первые три месяца этого года россияне купили 11 396 таких машин на сумму в 23,6 млрд рублей. Японский кроссовер отодвинул на второе место в рейтинге самых доходных SUV модель Hyundai Creta. С продажи «Креты» (всего 18 637 ед.) в тот же период удалось выручить 21,8 млрд рублей. Третье место в рейтинге самых доходных SUV за первый квартал занимает Volkswagen Tiguan. Покупатели приобрели 9330 новых «Тигуанов» на сумму в 18,2 млрд рублей. За это время они также потратили на внедорожники Kia Sportage 12 млрд рублей и купили 7293 таких автомобиля. С внедорожников Nissan X-Trail за первые три месяца 2020 года была получена выручка в размере 11,4 млрд рублей (продано 6386 таких машин).

Топ-10 моделей класса SUV, показавших наибольшую выручку с продаж за январь-март 2020 года, входят также: Nissan Qashqai — 11,2 млрд рублей (продано 7602 ед.), Mazda CX-5 — 10,8 млрд рублей (5692 авто), Skoda Kodiaq — 10,6 млрд рублей (5677 ед.), а также Mitsubishi Outlander — 9,76 млрд рублей (5389 машин) и Lexus RX — 9 млрд рублей (2528 ед.).