С начала года покупатели потратили на новые автомобили 2 триллиона рублей

30

Аналитики «Автостат Инфо» подсчитали выручку с продаж легковых автомобилей за период первых 11 месяцев 2019 года. За это время в стране было продано машин на сумму в 2 трлн рублей.

Анализ денежной выручки по сегментам показал, что наибольшая часть оборота сосредоточена в сегменте SUV. За январь-ноябрь 2019 года российские покупатели потратили на машины этого сегмента 1,25 трлн рублей. В то же время потребители приобрели машин B-сегмента на сумму в 217,2 млрд рублей — второе по величине значение выручки с продаж среди сегментов российского авторынка. С продажи машин С-сегмента в тот же период была получена выручка в размере 159,2 млрд рублей, а с продажи машин E-сегмента — 120,8 млрд рублей. В сегменте машин D-класса оборот от реализации достиг за 11 месяцев этого года 84,7 млрд рублей, а в сегменте B+ — 75,5 млрд рублей. С продажи автомобилей люксового класса за период января-ноября была получена выручка в размере 54,5 млрд рублей.

Наименьшие показатели выручки с продаж за отчетный период аналитики зафиксировали на рынке минивэнов — 31,8 млрд рублей и в сегменте субкомпактных авто (А-класс) — 3,8 млрд рублей.