Самые емкие по выручке с продаж сегменты авторынка России

87

Из материалов нового исследования «Автостат Инфо» известно, что в России в марте 2020 года покупатели затратили на приобретение легковых машин почти 247 млрд рублей.

В отчетный месяц они купили машин класса SUV на 166,6 млрд рублей. Таким образом, сегменте кроссоверов и внедорожников снова стал первым по показателю выручки с продаж. Примечательно, что в марте оборот в этом сегменте оказался заметно выше, чем в феврале — 108 млрд рублей. За первый квартал оборот с продаж автомобилей этого класса составил 374,7 млрд рублей.

В марте этого года в В-сегменте было продано машин на сумму в 24,6 млрд рублей, а за первые три месяца — на 58,2 млрд рублей.

Оборот с продажи легковых авто С-класса составил в прошлом месяце 17 млрд рублей, а в первом квартале — 36,7 млрд рублей. На покупку бизнес-седанов (Е-сегмент) россияне потратили в марте этого года 12,6 млрд рублей, а с начала года и по март включительно — 30,3 млрд рублей. В сегменте D оборот в прошлом месяце составил почти 8,8 млрд рублей, а в первом квартале — 19 млрд рублей.

Так же в марте 2020 года россияне потратили на автомобили сегмента B+ 8 млрд рублей, на люксовые машины — 5,8 млрд рублей, на минивэны — 3,2 млрд рублей, а на свехкомпактные авто — 177 млн рублей.

Оборот на авторынке России за первый квартал текущего года составил, согласно данным «Автостат Инфо», 562,7 млрд рублей.