18+

Пятница, 29 марта, 2024
business.auto.ru
ДомойАналитикаСамый доходный бренд в B-сегменте — марка Kia

Самый доходный бренд в B-сегменте — марка Kia

Из материалов исследования «Автостат Инфо» известно, что в марте 2020 года в России было продано машин B-сегмента на сумму в 24,6 млрд рублей. Это заметно больше, чем за февраль этого же года — 17,7 млрд рублей.

В сегменте B среди представленных там автомобильных марок по обороту с реализации лидирует KIA. В марте этого года корейская марка реализовала машин B-класса на 9,03 млрд. Выручка у марки Volkswagen в этом же сегменте составила в марте почти 5 млрд рублей, а у марки Hyundai — 4,6 млрд рублей. Почти 2,2 млрд рублей за отчетный месяц выручила Skoda продажи машин сегмента B, а выручка у Renault составила 2 млрд рублей.

Самым доходным в России автомобилем B-сегмента в марте стал Kia Rio. Эта модель разошлась на рынке в количестве 9654 ед. и принесла выручку в размере 9 млрд рублей. Вторым по доходности в этом стал седан Volkswagen Polo. Его продажи составили в марте 5795 ед., а выручка от реализации достигла отметки в 4,95 млрд рублей.

На третьем месте по размеру выручки с продаж находится Hyundai Solaris. В прошлом месяце этот автомобиль был продан в количестве 4882 ед. на сумму в 4,6 млрд рублей. Отметим также, что автомобилей Skoda Rapid в марте было продано в количестве 2502 ед. на сумму в 2,2 млрд рублей.

Добавим, что, согласно данным статистики «Автостат Инфо», в России за первые три месяца текущего года было продано машин B-сегмента на сумму в 58,3 млрд рублей.

Автомаркетолог
Автомаркетолог
Автомаркетолог — сообщество профессионалов, экспертная информация в различных сферах автомобильного бизнеса, обмен лучшими практиками между автомобильными компаниями.
Тандем Трэк — перевозка легковых автомобилей автовозами по России
- Реклама -yandex.zen

Популярное